Валентина Николаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Введение ФГОС ДО ( Приказ министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) влечет за собой новое теоретико-методическое сопровождение воспитательно – образовательной деятельности. Проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья... |
Открытое внеклассное мероприятие "Праздник овощей" в 4 классах ГОКУ СКШ №7 г. Иркутска для учащихся с умеренной и выраженной умственной отсталостью Ответственный:... |
Часть 2 Государственное бюджетное ( областное) специальное ( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная( коррекционная) школа-интернат VIII вида №3 «Согласовано» «Согласовано»... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В работе с заикающимися детьми недостаточно использование только логопедических приёмов. Необходимо выполнять особые упражнения, которые влияют на психику и речь ребёнка. Эти упражнения успокаивают ребёнка, снимают мышечное и эмоциональное напряжение. Ведь... |
Часть 1 7. Тематическое планирование групповых занятий по направлению «Элементарные математические представления» № Название темы Цель Кол-во часов 1. Выявление математических знаний и представлений уч-ся Выявить математические знания и представления детей... |
В настоящее время одной из актуальных задач специальной педагогики является повышение эффективности процесса коррекции нарушений языкового и речевого развития детей дошкольного возраста. Необходимость её решения определяется, во – первых тем, что речевые нарушения... |
Занятие по теме: коррекция учебных навыков. Свойства прямоугольника Класс: 2 Цели Обеспечить усвоение понятия «прямоугольник»; сформировать умения и навыки находить отличительные признаки прямоугольника от других геометрических фигур, добиться осознания и... |
Сценарий составили: Зайцева С. Р. ст. воспитатель Ларина О. Б. воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 127» Программное содержание: • Создавать у детей веселое радостное настроение. • Дать возможность детям, в том числе и воспитанникам с ОВЗ... |
Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с задержкой психического развития с использованием авторского пособия «Времена года» Чистякова Елена Леонидовна ГБДОУ № 93 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, учитель- дефектолог Я работаю... |
«Путешествие в сказочную страну цветика-семицветика" Цели: коррекционно-образовательные: -дать понятие о механизме образования звука Ц; коррекционно-развивающие: - развивать фонематический слух и восприятие; -автоматизировать звук Ц в словах , предложениях и тексте;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник «Были бы казачки — казаки будут» в...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28