принцеса махмутова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
1. Вид образовательной деятельности: театрализованная. 2. Тип образовательной деятельности: обобщающая. 3. Тема:Под грибком. 4. Возраст детей: 4-5 лет. 5. Способ организации детей: общегрупповой. 6. Предварительная работа с детьми: чтение сказки В. Сутеев "Под... |
Программное содержание: познакомить детей с русско-народной сказкой "Царевна Лягушка"; закрепить знания детей о видах сказочных произведений; дать определения для устаревших слов, объяснить их происхождение; развивать творческие способности детей через театральную... |
Использование художественной литературы в математическом развитии дошкольников в процессе занятия и в повседневной жизни Художественная литература – источник знаний об окружающем мире, важнейшее средство воспитания чувств ребенка, развития мышления, воображения,... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
В нашем детском саду «Колокольчик» станицы Багаевской силами воспитателей и музыкального руководителя для детей часто проводятся театрализованные постановки русских... |
Самообразование. Тема : Ознакомление детей с творчеством калмыцких писателей. Старшая группа № 4 «Зара». Подготовила воспитатель этнокультурной группы: Хаваева Саглара. Дошкольное детство - Это важный этап становления морального облика ребенка. Именно в эти годы... |
Цель: Формировать представление о художественных жанрах, многообразии сказочных героев ( есть не только дед, баба, курочка, лисичка-сестричка и т. д, расширять словарный запас. Ход ООД: 1. - Сегодня мы познакомимся с произведением С. Михалкова "Как бы жили мы без... |
Цель: Познакомить детей с новым произведением кубанского писателя В. Нестеренко «Воробушки». Вызывать радость от восприятия стихотворения, помочь запомнить, используя схемы, читать выразительно. Развивать умение, с юмором относиться к ситуации. Доброжелательно, с... |
«Методы и приемы работы, используемые для обучения дошкольников на занятиях по восприятию художественной литературы и фольклора» Младший и средний дошкольный возраст Цель: Формирование развития восприятия художественной литературы, фольклора. Развитие... |
Викторина по произведениям Н. Н. Носова Цель: Закрепление знаний детей о творчестве писателя Н. Н. Носова. Задачи: 1. Формирование умения узнавать и правильно называть произведения Н. Н. Носова. 2. Продолжение знакомства дошкольников с биографией писателя. (... |
В преддверии празднования праздника 8 марта мы с малышами решили поздравить наших дорогих мамочек поставить сказка. Нами было выбрано произведение В. Г. Сутеева "Кто сказал мяу". После выбора произведения началось распределение ролей. Каждый ребенок получил свою... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45
Консультации для родителей «Организация...
2 декабря 2024 в 01:40