Ольга Соколова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рисование. Все материалы
Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Первая младшая группа. Тема: «Белый пушистый снежок». Задачи: Обобщить знания детей о зиме, ее признаках, о свойствах снега. Развивать эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать бережное отношение ко... |
Очень давно ничего не публиковала. Недавно мы с моим младшим сынишкой решили попробовать себя в новом для нас виде нетрадиционного рисования - рисования крупой. Нашу... |
Цель: 1) Создавать художественный образ, используя известные приемы. 2) Закрепить представление о цвете, форме, размере посуды. 3) Продолжать учить умело,... |
Рисование. Все материалы
Хочу предложить Вашему вниманию мастер-класс по рисованию для детей второй младшей группы- "Домик-теремок для лесных зверюшек" Во время реализации проекта "В гости... |
Интеграция областей: Речевое, физическое, художественно-эстетическое, Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы, коммуникативная. Задачи: Образовательные: познакомить детей с содержанием... |
Образовательные области -художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Цель : Дать представление о весне, как о времени года.... |
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Салфетки для всей семьи» Задачи. -учить украшать изделия мордовским орнаментом; -учить детей симметрично располагать элементы; -развивать творческие способности у детей; -развивать у детей чувство цвета, ритма, формы;... |
Цели: 1. Познакомить детей с новой техникой рисования «ватой на бархатной бумаге». 2. Развивать творческие способности детей. З. Вызвать эмоциональный отклик на... |
Цель: формирование эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира. Задачи: 1. Развитие предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства; формировать элементарные представления о видах изобразительного... |
Цель: Формирование эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности. Задачи: 1.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Настольные игры для всей семьи
27 ноября 2024 в 12:17
Фотоотчёт. Спортивное развлечение «Путешествие на полянку...
27 ноября 2024 в 12:16
Консультация для родителей «Окружающая среда как важный...
27 ноября 2024 в 12:07
Познавательно — творческий проект «Ходит осень по дорожкам»
27 ноября 2024 в 12:07
Сценарий осеннего досуга в средней группе «Осеннее...
27 ноября 2024 в 12:05