МААМ-картинки

Светлана Сапегина. Блог

Автор блога: Светлана Сапегина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Роль мультимедийных презентаций в формировании связной речи у детей с ОВЗ. Совместный проект по формированию связной речи
подготовил: Егорова Е. А. учитель – логопед МБУ детский сад № 196 «Маячок» г. о. Тольятти Реагируя на все изменения социальных условий и требований общества, педагогика создает новые подходы к осуществлению образовательного процесса. На смену традиционным подходам...

Консультация для воспитателей «Использование нетрадиционных техник рисования в работе с дошкольниками с ОВЗ»
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…. ». Рисование с использованием нетрадиционной техники – это рисование направленное на умение отходить от стандарта. Главное условие:...

Консультация «Формирование навыков самообслуживания у дошкольников с ОВЗ, как одна из целей социальной адаптации»
Наталья Бондаренко Консультация «Формирование навыков самообслуживания у дошкольников с ОВЗ, как одна из целей социальной адаптации и подготовки к школьному обучен...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Аннотация к проекту по воспитанию и обучению детей с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация Подготовка детей к школе — одна из актуальных проблем российского образования, а особенно детей с ограниченными возможностями здоровья. Дошкольные годы должны обеспечить каждому ребёнку достаточное развитие для его успешной адаптации к школьной жизни. В...

Семинар «Развивающие игры как средство формирования психических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»
Актуальность данной работы заключается в том, что у детей с задержкой психического развития при поступлении в школу обнаруживается недостаточность общего запаса знаний. У них ограничены представления об окружающем мире, наблюдается незрелость мыслительных процессов,...

План по самообразованию «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции»
План по самообразованию [/b] Учителя-логопеда О. В. Соловьевой на 2014-2016 учебный г од. А. С.  макаренко: Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам". Общая тема самообразования: « Развитие артикуляционной моторики у детей с...

Сенсорное развитие детей с задержкой психического развития. Рекомендации по работе с детьми первого года обучения
Сенсорное развитие – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: величине, цвете, форме, положении в пространстве, запахе, вкусе и т. д. Существует пять сенсорных систем, с помощью которых человек познает мир:...

Консультация для родителей «Можно ли предупредить заикание?»
Можно ли предупредить заикание? Растерянность, отчаяние охватывают родителей, если ребенок вдруг стал испытывать затруднения во время речи. Что произошло? Кто виноват. Заикание – нарушение темпа, ритма, плавности речи, вызываемое судорогами мышц речевого аппарата....

Проект учителя-логопеда по развитию артикуляционной моторики Домик язычка Говоруши в средней группе с ОВЗ
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №242»» Проект учителя – логопеда по развитию артикуляционной моторики «Домик язычка Говоруши» в средней группе с ОВЗ «Лютик» Выполнил: учитель - логопед Зиновьева Анна Павловна Саратов 2015...

Консультация для родителей «Роль семьи в преодолении нарушений речи у детей»
Нарушение речи детей дошкольного возраста беспокоит не только воспитателей детского сада, куда ходит ребенок, но и тревожит родителей. Нарушения речевого развития могут быть спровоцированы воздействием на организм внешнего или внутреннего неблагоприятного фактора или...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД