МААМ-картинки

Карина Осенина. Блог

Автор блога: Карина Осенина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Развитие монологической связной речи детей дошкольного возраста посредством пересказа художественных произведений (отчет)
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, её социальной значимостью и ролью в формировании личности. Связная речь –высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе Заучивание стихотворения «Воробушки»
Цель: Познакомить детей с новым произведением кубанского писателя В. Нестеренко «Воробушки». Вызывать радость от восприятия стихотворения, помочь запомнить, используя схемы, читать выразительно. Развивать умение, с юмором относиться к ситуации. Доброжелательно, с...

Самообразование. Творчество калмыцких писателей
Самообразование. Тема : Ознакомление детей с творчеством калмыцких писателей. Старшая группа № 4 «Зара». Подготовила воспитатель этнокультурной группы: Хаваева Саглара. Дошкольное детство - Это важный этап становления морального облика ребенка. Именно в эти годы...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Викторина по произведениям Н. Н. Носова для детей подготовительной группы
Викторина по произведениям Н. Н. Носова Цель: Закрепление знаний детей о творчестве писателя Н. Н. Носова. Задачи: 1. Формирование умения узнавать и правильно называть произведения Н. Н. Носова. 2. Продолжение знакомства дошкольников с биографией писателя. (...

Театрализованное представление сказки «Кошкин дом» по мотивам произведения детского писателя Самуила Яковлевича Маршака
В нашем детском саду «Колокольчик» станицы Багаевской силами воспитателей и музыкального руководителя для детей часто проводятся театрализованные постановки русских...

Методы и приемы работы по обучению дошкольников на занятиях по восприятию художественной литературы и фольклора
«Методы и приемы работы, используемые для обучения дошкольников на занятиях по восприятию художественной литературы и фольклора» Младший и средний дошкольный возраст Цель: Формирование развития восприятия художественной литературы, фольклора. Развитие...

Конспект ООД по восприятию художественной литературы «Как бы жили мы без книг» С. Михалков»
Цель: Формировать представление о художественных жанрах, многообразии сказочных героев ( есть не только дед, баба, курочка, лисичка-сестричка и т. д, расширять словарный запас. Ход ООД: 1. - Сегодня мы познакомимся с произведением С. Михалкова "Как бы жили мы без...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой с детьми средней группы
1. Вид образовательной деятельности: театрализованная. 2. Тип образовательной деятельности: обобщающая. 3. Тема:Под грибком. 4. Возраст детей: 4-5 лет. 5. Способ организации детей: общегрупповой. 6. Предварительная работа с детьми: чтение сказки В. Сутеев "Под...

Сказка по мотивам произведения В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» (видеоотчет)
В преддверии празднования праздника 8 марта мы с малышами решили поздравить наших дорогих мамочек поставить сказка. Нами было выбрано произведение В. Г. Сутеева "Кто сказал мяу". После выбора произведения началось распределение ролей. Каждый ребенок получил свою...

Статьи по логопедии периодической литературы
Нарушение речи - достаточно распространенное явление среди детей дошкольного возраста. Многолетняя практика показывает, что при систематической работе с детьми, нарушения речи можно исправить. Поэтому поиски  эффективных приемов и методов коррекции речи не...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД