Наталья Куталова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Воспитатель Ковтун Е. И Цели деятельности педагога: Закрепить названия и порядковый счет дней недели; уточнить, что из дней недели состоит месяц, развивать смекалку , любознательность. Планируемые результаты развития интегративных качеств: Ребенок проявляет... |
Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: знакомство детей с нестандартным дидактическим материалом. Задачи: Учить соотносить цвет и число, и число и цвет. Подвести детей к выводу, что у палочки каждого цвета есть свое числовое значение; Учить детей... |
Занятие в подготовительной группе «Я и моя семья» Программное содержание:–Формирование первичных ценностей и представлений о семье ( её составе, традициях, а также гендерных представлений) . Учить ориентироваться в родственных отношениях, пополнять знания о родных им... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: Перелетные птицы весной. Интеграция образовательных областей: Познание, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Задачи приоритетной образовательной области: • способствовать обобщению представления детей о перелетных... |
Конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе . Тема « Бусы для кукол» Дидактическая задача : закреплять у детей знания о цвете: красный, желтый, синий, зеленый; развивать умение группировать предметы по цвету; учить нанизывать бусы на нитку. Формирование... |
Образовательная область: Познание Раздел: ОЗОСП Цель: Расширить кругозор детей о роли воды в окружающем нас мире Задачи • Расширять кругозор детей, выяснить с детьми некоторые свойства воды ( вкус, запах, цвет, обогатить знания детей о роли воды в жизни человека,... |
Цель. Формировать представление о сезонных изменениях в природе, развивать навыки связной речи, развивать наблюдательность. Закрепить знания детей по темам « Одежда», «Птицы». Продолжать знакомить с воробьём, голубем, синичкой. Развивать умение соотносить движения с... |
В дошкольной работе с детьми выделяется ряд уровней развития сюжетно-ролевой игры как особого вида игровой деятельности ребёнка. 1. УРОВЕНЬ НЕОРГАНИЗОВАННОГО ПОВЕДЕНИЯ. Ребёнок может разрушить постройку, сделанную другими, отнять игрушку. Такое поведение, не... |
НОД Знакомство с окружающим по теме: "Край родной" Отавина Е. В. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, музыкальная. Предварительная работа: Знакомство детей со старинной утварью, разучивание стихов, пословиц,... |
«Путешествие по странам Музыки» Разработала музыкальный руководитель первой квалификационной категории Каргальская Н. К. Реквизиты: Мольберт, цветик-семицветик, портрет И. Чайковского, корзина с диатоническими колокольчиками, ноты для колокольчиков) Под песню «... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02