Алена Нонкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить характеристику и артикуляцию звука [р]. 2. Автоматизировать звук [р] в словах, предложениях и тексте. 3. Систематизировать представления ребёнка о животных. Коррекционно-развивающие: 1. Развивать моторику... |
Занятие №1. 1. Повтори слоги: ла ла-ла ла-ла- ла-ла ло ло-ло ло-ло- ло-ло лу лу-лу лу-лу- лу-лу лы лы- лы лы- лы-лы-лы 2. Повтори слова: лак лоб лук лыжи лавка лодка лужа лысый ласка ложка луч лыжник лампа локоть лупа Лыко 3. Посчитай слова от 1 до 5. Лодка,... |
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Автор проекта: Постаногова Наталья Рудольфовна Продолжительность проекта: один месяц Тип проекта: информационно – практико – ориентированный Участники проекта: дети логопункта, учитель-логопед. Возраст детей: 6 – 7 ( подготовительная... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: звук [л]. Цель: подготовить органы артикуляции к постановке звука [л]. Задачи: 1. Выработка правильного диафрагмального дыхания; 2. Формировать умение удерживать язык у верхних резцов; 3. Закреплять умение... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. «Постановка звука ( Л) » Крамаренко Елена Григорьевна, учитель – логопед, ДОУ №7 «Рябинушка» г. Стрежевой. Тема. Звук [Л], постановка звука ( Л. Цели: 1. Коррекционно-образовательные: • формирование... |
Тема: Автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях. Цель: Закрепление чёткого произношения звука [л] в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: закрепление четкого произнесения звука [л] в слогах, словах,... |
Постановка звука [Л] Цели :1. Выработка навыка правильного произношения звука [Л]. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Развитие мелкой моторики. 4. Формирование правильного речевого дыхания. 5. Развитие и обогащение словарного запаса. Оборудование :... |
ООД по программе "Детский сад 2100". Используется пособие Т. Р. Кисловой, Р. Н. Бунеева "По дороге к Азбуке" 4 часть. Тема: Знакомство со звуком ЛЬ 1. Познакомить детей с правильным произнесением звука ЛЬ. Закрепить понятия «мягкий согласный звук»,... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Звездочка» г. Балашова Саратовской области» Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Зайка» Тема: Автоматизация звука [л] в слогах... |
Организационный момент: Выставляется фигурка золушки. Логопед: Ребята, кто это? Дети: Золушка. Логопед: покажите как страдала Золушка , когда её не взяли на бал. Изобразите злую мачеху, ленивых и злых сестер. Покажите, какое доброе лицо было у Волшебницы. Дети:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий осени. «Щедрая Осень»
23 ноября 2024 в 17:37
Мероприятие с родителями во 2-ой младшей группе «Осенняя...
23 ноября 2024 в 17:33
Сценарий развлечения «День рождения Деда Мороза!»
23 ноября 2024 в 17:31
Проект «Готовимся к сдаче ГТО — взрослые и дети»
23 ноября 2024 в 17:30
Сценарий праздника к Дню матери в средней группе
23 ноября 2024 в 17:28