Тамара Пушкарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
МБУ детский сад № 120 «Сказочный», корпус 3, г. о. Тольятти Проект «Заповедный символ» Авторы проекта: Канюкова Юля, Лукьянова Ангелина, Васин Витя Руководитель... |
Программные задачи: закреплять понятие «хлебобулочные изделия»; познакомить детей с видами хлебобулочных изделий; способствовать вовлечению детей в активный мыслительный процесс ( системный оператор) ; формировать привычку рассуждать, анализировать; воспитывать... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад общеразвивающего вида «Малышок» с. Александровское» НОД по речевому развитию (... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Интеграция ОО: Познание, коммуникация Цель: развитие творческого потенциала детей и связной речи. Задачи: Образовательные: Закрепить знание детьми сказок и их названий активизировать в речи детей антонимы-прилагательные сочинять сказку методом «каталога», в которой... |
Цель: расширить представление детей об игрушках, способах игры с ними. Задачи: 1. Образовательные: 1. Закреплять знания об игрушках. 2. Совершенствовать общие речевые навыки: речевое дыхание, темп, ритм речи, интонационную выразительность. 3. Совершенствовать... |
Сценарий сказки "Необычные превращения Колобка" Сказочник: Мы ребят собрали в зале, чтобы сказку показать, А о ком сейчас расскажем, предлагаю угадать. Кто ушёл от бабки с дедом и оставил без обеда: Зайца, волка и медведя, даже хитрую лису? По тропинке он... |
Цель[/b ]: Обогатить словарный запас детей с помощью новых слов:лед, серый, бор, треугольная. Задачи: 1. Развивать творческое мышление у детей младшего возраста. 2. Расширить представления об окружающем мире. 3. Закрепить представления о зиме и ее признаках.... |
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию с элементами ТРИЗ в средней группе «В гости к Айболиту» ( Изучаем органы чувств) Программное содержание: • Закрепить знания детей о частях тела человека, основных органах чувств ( зрения, слуха, вкуса) и... |
Программное содержание: Расширить и уточнить знания о природе. Продолжать развивать речь, слух, внимание, память, сообразительность, находчивость, воображение, логическое мышление; учить составлять предложения ; закреплять, умение делить слова на слоги; продолжать... |
Задачи: • Расширить словарь по теме «Весна»; • Совершенствовать грамматический строй речи • Упражнять детей в умении рассказывать о временах года с использованием наглядных пособий, связной логической последовательности; • Формировать понятия причинно – следственных... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Советы по развитию восприятия
27 января 2025 в 01:59
Особенности развития восприятия у дошкольников
27 января 2025 в 01:50
Реферат на тему: «Суицид и его причины» Выполнила: Кожурова...
27 января 2025 в 01:33
Конспект мероприятия в младшей группе «Татьянин день»
27 января 2025 в 01:25
Легкий Сценарий 8 марта в ДОУ «В прямом эфире»
27 января 2025 в 01:11