Тамара Пушкарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
МБУ детский сад № 120 «Сказочный», корпус 3, г. о. Тольятти Проект «Заповедный символ» Авторы проекта: Канюкова Юля, Лукьянова Ангелина, Васин Витя Руководитель... |
Программные задачи: закреплять понятие «хлебобулочные изделия»; познакомить детей с видами хлебобулочных изделий; способствовать вовлечению детей в активный мыслительный процесс ( системный оператор) ; формировать привычку рассуждать, анализировать; воспитывать... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад общеразвивающего вида «Малышок» с. Александровское» НОД по речевому развитию (... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Интеграция ОО: Познание, коммуникация Цель: развитие творческого потенциала детей и связной речи. Задачи: Образовательные: Закрепить знание детьми сказок и их названий активизировать в речи детей антонимы-прилагательные сочинять сказку методом «каталога», в которой... |
Цель: расширить представление детей об игрушках, способах игры с ними. Задачи: 1. Образовательные: 1. Закреплять знания об игрушках. 2. Совершенствовать общие речевые навыки: речевое дыхание, темп, ритм речи, интонационную выразительность. 3. Совершенствовать... |
Сценарий сказки "Необычные превращения Колобка" Сказочник: Мы ребят собрали в зале, чтобы сказку показать, А о ком сейчас расскажем, предлагаю угадать. Кто ушёл от бабки с дедом и оставил без обеда: Зайца, волка и медведя, даже хитрую лису? По тропинке он... |
Цель[/b ]: Обогатить словарный запас детей с помощью новых слов:лед, серый, бор, треугольная. Задачи: 1. Развивать творческое мышление у детей младшего возраста. 2. Расширить представления об окружающем мире. 3. Закрепить представления о зиме и ее признаках.... |
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию с элементами ТРИЗ в средней группе «В гости к Айболиту» ( Изучаем органы чувств) Программное содержание: • Закрепить знания детей о частях тела человека, основных органах чувств ( зрения, слуха, вкуса) и... |
Программное содержание: Расширить и уточнить знания о природе. Продолжать развивать речь, слух, внимание, память, сообразительность, находчивость, воображение, логическое мышление; учить составлять предложения ; закреплять, умение делить слова на слоги; продолжать... |
Задачи: • Расширить словарь по теме «Весна»; • Совершенствовать грамматический строй речи • Упражнять детей в умении рассказывать о временах года с использованием наглядных пособий, связной логической последовательности; • Формировать понятия причинно – следственных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный образовательный маршрут для дошкольников
30 ноября 2024 в 06:32
«В гости к Мудрой Сове». Сценарий мероприятия по вступлению...
30 ноября 2024 в 06:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23
Набор кукол героев Олонхо
30 ноября 2024 в 06:16