Лейсан Саубанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Программное содержание: Учить детей называть предметы круглой, квадратной, треугольной формы; закрепить умение детей различать и называть цвет ( красный, синий, желтый, зеленый) ; величину ( большой – маленький) ; развивать умение детей ориентироваться в... |
Статья "Рисование в сенсорном развитии детей с общим недоразвитием речи" Уже в период младенчества начинает формироваться сенсорная культура ребенка. Маленький человек живет в это время в мире цвета, красок, форм. Он способен слушать, смотреть, действовать. Важно... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №240» городского округа Самара Дидактическое игровое пособие по... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Отчет по самообразованию Воспитателя 1 младшей группы «Ладушки» Котляр Натальи Валерьевны Тема: «Развитие сенсорных способностей детей 2-3 лет» Актуальность работы заключается в следующем: Сенсорное развитие ребенка – это развитие его, восприятия и формирование... |
«Мишка в детском саду»: конспект занятия по сенсорике «Аю бичкдүдин садт» В своей многовековой практике люди создали определённые эталоны форм, величин, цветовых тонов. Ребёнку необходимо овладеть этими эталонами и получить как бы набор мерок, с которыми он... |
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» Задачи: -обучать группировать предметы по цвету; развивать координацию движений рук, зрительно – слуховое восприятие;... |
Задачи: совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями «длиннее - короче», «столько - сколько», «больше - меньше», «выше - ниже»; закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты... |
Сенсорная полянка-это своеобразный тренажер для пальчиков малышей и их речевого развития. Она приятна на ощупь, всегда хочется к ней прикоснуться, погладить так как с... |
Я хочу поделиться своим опытом в реализации регионального компонента в группе компенсирующей направленности ( ФФНР) на тему «Нетрадиционная техника рисования веревочкой,... |
Интеграция образовательных областей:познание, коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета( красного, синего, жёлтого, зелёного, соотносить название цвета с предметом, формировать у детей представление о том, что предметы и явления окружающего мира... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40
Тематическое занятие «Безопасность на водоёмах зимой»
30 ноября 2024 в 23:37