Анна Лысенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по русской народной сказке «Белый снег» Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с мифами и преданиями русского народа. Задачи: - Развитие связной речи, речевого... |
Тема: «Предметы старины глубокой». Цель: продолжение обучению работе с опорной схемой для составления небольшого описательного рассказа. Задачи. 1. Обобщить знания детей о предметах быта прошлого, их использовании. 2. Обогащение словарного запаса; развитие умений... |
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, её социальной значимостью и ролью в формировании личности. Связная речь –высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Работая в детском саду с детьми с речевыми проблемами ( диагноз общее недоразвитие речи III уровня) и сохранным интеллектом, можно смело сказать, что в дошкольном возрасте игровая деятельность является ведущей и проходит «красной нитью» через всю образовательную... |
Актуальность В связи с появлением в третьем тысячелетии общедоступных источников получения информации, в обществе возникает потребность в приобщении дошкольников к художественной литературе, возрождении семейного чтения, как основе для формирования любви к родному... |
1 Слайд: Значение развития диалогической речи у детей дошкольного возраста Учитель-логопед Ерофеева Марина Ивановна 21. 03. 2016г 2 Слайд: Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками Диалогическая форма речи, являющаяся первичной естественной... |
«. Начало искусства слова – в фольклоре». М. Горький. На сегодняшний день, с введением ФГОС ДО, тема использования фольклора в развитии речи детей, очень актуальна. Приобщая детей с самого раннего возраста к народным истокам, мы воспитываем в них личность и... |
Нарушения речи у детей многообразны. Одни недостатки касаются только произношения, другие затрагивают процессы фонемообразования и выражаются не только в дефектах произношения, но и затруднениях звукового анализа. Рассматривая речь как структуру взаимосвязанных... |
Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения во многом определяется уровнем его речевого развития. Это объясняется тем, что именно при помощи речи, устной и письменной, ему предстоит усваивать всю систему знаний. Если устной речью ребенок уже... |
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по сказке С. Маршака «Двенадцать месяцев» Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с мифами и преданиями русского народа. Задачи: - Развитие связной речи, речевого... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21