Настольная игра по развитию фонематических представлений «Котенок и клубочки» (4 фото)
Ольга Стефановская
Настольная игра по развитию фонематических представлений «Котенок и клубочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра рассчитана и подходит как для индивидуальной работы, так и для работы с небольшой подгруппой детей (от 1 до 4 человек). Можно использовать в средней, старшей и подготовительной к школе группах. Хорошо подходит для занятий по обучению грамоте.
Используемые атрибуты:изображение котенка на плотной основе (к нему прикреплен шнурок, полоска картона с вышитыми на ней клубочками по порядку, карточки с картинками (в данном случае используются картинки для определения места звука [г] в словах).
Публикация «Настольная игра по развитию фонематических представлений „Котенок и клубочки“» размещена в разделах
Цель игры: 1. Развитие фонематических представлений.
Задачи игры: 1. Определить место заданного звука в слове (начало, середина, конец).
2. Совершенствование мелкой моторики (шнурование).
Условия проведения игры: Необходимо подобрать карточки с картинками с интересующим звуком. Ребенок называет слово, затем определяет место звука в слове (начало. середину или конец слова, затем пришнуровывает соответствующий клубочек (где первый клубочек символизирует начало слова, второй клубочек по порядку - середина слова, третий по порядку - конец слова).
Варианты игры: 1. Ребенку предлагаются определенные карточки с картинками.
2. Ребенок сам выбирает карточки с картинками (карточки можно перевернуть изображением вниз).
Публикации по теме:
«Отправь поезд» — дидактическая игра на развитие фонематических процессов
Эту игру я использую в работе над звукопроизношением (автоматизация звуков в словах и фразах, над фонематическими процессами (определение.
Дидактическая игра «Разноцветные клубочки» для детей младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра «Разноцветные клубочки» (для детей младшего дошкольного возраста) Игр с пластиковыми крышечками большое множество. Предлагаю.
Конспект фронтального занятия по развитию фонетико-фонематических представлений в старшей группе «В гости к другу. Звук П»
Цели: 1. Закрепить навык четкого произношения звука П в слогах, словах, предложениях. 2. Закреплять навык выделения звука в начале, середине,.
Конспект занятия по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР
Тема занятия «Гласные звуки А, О, У, И, Ы». Задачи: - коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с дошкольниками «Клубочки для бабушки»
НОД «Клубочки для бабушки»ОО Художественно-эстетическое развитие – изобразительная деятельность (лепка) Интеграция образовательных областей:.
Конспект занятия по совершенствованию фонематических представлений, развитие навыков звукового анализа и синтеза в ДОУ
Конспект занятия «Путешествие в страну звуков и слов» Для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Совершенствование фонематических.
Настольная дидактическая игра по развитию речи для детей 2–3 лет сказки «Репка» и «Колобок»
Настольная дидактическая игра (на развитие речи) для детей 2-3 лет сказки «Репка» и «Колобок» Татьяна Владимировна Мизева, Елена Николаевна.
Настольная игра «Футбол»
Хочу рассказать об идее создания игры по футболу для девочек. Побывав на курсах педагог показала нам несколько игр которые можно сделать.
Настольная игра «Забавная дорожка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочется представить вашему внимания интересную игру для наших малышей "Забавная дорожка" Для её изготовления.
Занятие по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе «У меня живет котенок»
Тема: «У меня живет котенок.» Цель: • Продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными; • Формировать умение правильно обращаться.