Оксана Канащенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: 1. Добиться усвоения детьми счёта по порядку в пределах пяти, отвечать на вопросы какой, который, сколько. 2. Помочь понять размерные отношения ( высокий, пониже, ещё ниже, самый низкий) между четырьмя предметами различными по высоте. 3. Упражнять в ходьбе... |
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию с использованием ЭОР. Тема «На помощь доктору Айболиту» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе ФЭМП на основе... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Воспитатель: Пирогова С. Н. «…корни величайших достижений логической, математической и научной мысли можно найти в простых действиях, которые выполняют маленькие дети над физическими объектами в своем мире». Г. Гарднер ( СЛАЙ Д 2) В свете реализации ФГОС ДО... |
Занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе «Путешествие в математику» Цель. Развивать образное и ассоциативное мышление, умение действовать сообща Обучающие задачи: Закрепить название дней недели, частей суток, порядковый и количественный счет в... |
Воспитатель: Курило Татьяна Андреевна. Цель: продолжать учить детей называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, различать и называть основные цвета ( красный, синий, зелёный. Развивать мелкую моторику рук. Переживать радость от результатов общих усилий и... |
Добрый день, дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию фото отчёт занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста на тему: "На сколько длиннее, выше".... |
Тема: «Путешествие в лес». Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами много, поровну, столько – сколько. Задачи: 1. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические... |
В этом учебном году так получается по расписанию, что непосредственная образовательная деятельность по математике у старшей группы всегда приходится на мою смену.... |
Программные задачи: 1. Закреплять понятия величины: большой, поменьше, самый маленький. 2. Упражнять в нахождении предметов различной формы( мост) 3. Продолжать учить классифицировать предметы по одному признаку ( 4-ый лишний. 4. Выкладывать по образцу бусы,... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Хлеб — всему голова
21 декабря 2024 в 07:37
Самоанализ урока русского языка «Второстепенные члены...
21 декабря 2024 в 07:14
«В лесу родилась Ёлочка». Фотоотчёт мероприятия ко Дню...
21 декабря 2024 в 07:11
«Второстепенные члены предложения». Конспект урока русского...
21 декабря 2024 в 07:06
Консультация для родителей «Выберите для своего ребёнка...
21 декабря 2024 в 07:05