Яна Фоменко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Часы. История и прошлое часов
НОД "История возникновения часов" в подготовительной группе Программные задачи. Образовательные: Познакомить детей с циферблатом часов. Закрепить и расширить знания детей о разных видах часов, о принципах их работы, их роли в жизни человека. Активизировать словарь,... |
Цель: формирование представления детей о часах, истории создания часов. 1. Организационный момент Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, поприветствуем их. А для того, чтобы наше занятие прошло интересно и с пользой, давайте настроимся на работу. Сейчас... |
ЦЕЛЬ. Воспитывать у детей интерес к работе часовщика, подвести их к пониманию: человек – преобразователь предметов, механизмов. СЛОВАРНАЯ РАБОТА. Часовщик, виды часов: солнечные, водяные, песочные, механические, электронные. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. Рассказ,... |
Часы. История и прошлое часов
Цель: Познакомить детей с различными видами часов ( солнечные, песочные, водяные, восковые, механические, электронные. Задачи: Учить детей творчески подходить к поставленной задаче; закреплять представления детей о согласных и гласных звуках. Продолжать учить делить... |
Цель: развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - познакомить детей с историей возникновения часов; - расширять знания детей о различных видах часов, о принципе их работы и их роли в нашей жизни; расширять кругозор; обогащать... |
Цель: используя социально-педагогический потенциал окружающей среды; давать детям элементарные знания и понятия о развитии часовых механизмов. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Коррекционная задача: развивать слуховое и зрительное восприятие,... |
Человек, который понапрасну теряет время, замечает, как стареет. Е. Шварц. Время – это одна из важнейших составляющих реальности, в которой мы существуем. Все явления окружающего мира протекают во времени. Оно организует и регулирует нашу жизнь и деятельность.... |
Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию: «История часов» Программное содержание: - закрепить и расширить знание детей о часах и особенностях их устройства; - закрепить умение устанавливать временную последовательность; - развивать... |
ЗАДАЧИ: - Познакомить с историей часов; - Учить устанавливать причинно-следственные связи между назначением и способами употребления; - Активизировать словарный запас; - Воспитывать уважение к труду человека. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: - Проявляет интерес к истории... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОвАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЗВЁЗДОЧКА» ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ИСТОРИЯ ЧАСОВ» ( ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА) ВОСПИТАТЕЛЬ ИВАНОВА Е. Р. Г. КАЛЯЗИН Цель: закрепить и... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего праздника «Сказка в гостях у ребят»
11 января 2025 в 14:28
Поделка из картона «Цветок» к Международному Дню «Спасибо»
11 января 2025 в 14:26
Эссе воспитателя детского сада «Брусничка» Петровской...
11 января 2025 в 14:26
Консультация для педагогов: «Стратегии эффективного...
11 января 2025 в 14:25
Конспект занятия «Лисичка» по рисованию в подготовительной...
11 января 2025 в 14:08