МААМ-картинки

Наталья Ланина. Блог

Автор блога: Наталья Ланина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Речевые игры и задания по теме «Домашние животные»
Дидактические игры и задания по теме «Домашние животные». Дидактическая игра «Кто где живет? » Свиньи живут в свинарнике. Коровы живут в коровнике. Лошади живут в конюшне. Кролики живут в крольчатнике. Собака живет в конуре. Кошка живет в доме....

Познавательно-речевой досуг с использованием И. К. Т для подготовительной группы. «Архитектор Доменико Трезини»
Цель: Познакомить детей с архитектурными памятниками Санкт-Петербурга созданными Доменико Трезини. Воспитывать желание больше узнать о своем городе, испытывать...

Проект «Фольклор в развитии речи детей 2–3 лет»
Пояснительная записка. Устное народное творчество ( народные песенки, потешки, пестушки) представляют собой прекрасный речевой материал, который можно использовать, как в организованной образовательной деятельности, так и в совместно-партнерской деятельности детей...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Художественно-речевой кружок «Затейники» в младшей группе
Художественно-речевой кружок «Затейники» во 2 младшей группе Пояснительная записка Из всех видов художественной деятельности именно театрализованная ближе всего ребёнку, поскольку в её основе лежит игра - неиссякаемый источник детского творчества. С помощью...

Актуальность речевого развития детей в ДОУ в соответствии ФГОС
С введением нового Федерального государственного образовательного стандарта актуальным становится внимание к одной из задач деятельности воспитателя - это развитие речи детей. Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности...

Игра как метод развития коммуникативной функции речи детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста
Работая в детском саду с детьми с речевыми проблемами ( диагноз общее недоразвитие речи III уровня) и сохранным интеллектом, можно смело сказать, что в дошкольном возрасте игровая деятельность является ведущей и проходит «красной нитью» через всю образовательную...

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по сказке С. Маршака «Двенадцать месяцев»
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по сказке С. Маршака «Двенадцать месяцев» Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с мифами и преданиями русского народа. Задачи: - Развитие связной речи, речевого...

Технология воспитания звуковой культуры речи у старших дошкольников
Нарушения речи у детей многообразны. Одни недостатки касаются только произношения, другие затрагивают процессы фонемообразования и выражаются не только в дефектах произношения, но и затруднениях звукового анализа. Рассматривая речь как структуру взаимосвязанных...

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по русской народной сказке «Белый снег»
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по русской народной сказке «Белый снег» Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с мифами и преданиями русского народа. Задачи: - Развитие связной речи, речевого...

Речевое развитие ребенка предшкольного возраста
Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения во многом определяется уровнем его речевого развития. Это объясняется тем, что именно при помощи речи, устной и письменной, ему предстоит усваивать всю систему знаний. Если устной речью ребенок уже...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД