Марина Дроботова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
1. Значение изучения анатомии, физиологии и гигиены для правильной организации учебно-воспитательного процесса в ДОУ и для охраны здоровья детей Анатомия и физиология – важнейшие науки о строении и функциях человеческого организма. Знание педагогом закономерностей... |
Исследовательский проект в подготовительной к школе группе №4 «Мои зубы» У детей в возрасте 6, 7 лет начинают меняться зубы. Молочные выпадают, на смену им вырастают постоянные. Ваня подошёл к воспитателю и показав свой выпавший зуб спросил: «Почему у меня и у моих... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочется поделиться своим педагогическим опытом по формированию культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста. Одной из... |
КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
Нормативно - правовые документы федерального уровня: закон РФ «Об образовании», Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования внесли значительные коррективы в сложившуюся систему дошкольного образования. ФГОС и разработанная на основе... |
Конспект занятия. Составила воспитатель: Сокуренко Марина Георгевна С детьми группы младшего возраста Тема: «Водичка, водичка, умой мое личико» Программное содержание. Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста. Формирование... |
Введение В современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется воспитанию здорового дошкольника. Одним из важнейших факторов здоровой личности является формирование у детей культурно-гигиенических навыков. Воспитание культурно-гигиенических навыков имеет... |
Цель: Приучать детей соблюдать гигиену полости рта. Задачи: 1. Закрепить знания детей о строении зубов; 2. Формировать знания о полезных продуктах для зубов; 3.... |
Формируя у детей навыки самообслуживания, важно в первую очередь их не только самостоятельно есть и умываться, но делать это правильно, аккуратно, самим достигать нужного результата. Многие малыши к двум годам умеют есть самостоятельно, хотя делают это ещё медленно и... |
Цели:-продолжать закреплять культурно-гигиенические навыки: -нельзя пользоваться общим полотенцем, зубной щеткой, расческой, носовым платком; -нельзя пить из общих стаканов; -при чихании и кашле следует закрывать рот платком; -нельзя есть грязные фрукты и овощи;... |
Программное содержание: продолжать учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место, пользоваться индивидуальной расческой. Воспитывать культуру дружеских отношений в детском... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие в младшей группе «Аппликация Гриб»
26 ноября 2024 в 11:22
Мероприятие Книга — наш друг!
26 ноября 2024 в 11:20
Формирование предпосылок функциональной грамотности...
26 ноября 2024 в 11:19
Конспект занятия в средней группе «Матрешка в гостях у...
26 ноября 2024 в 11:18
Памятка для родителей
26 ноября 2024 в 11:17