Юлия Шевелева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников
Цель занятия: - развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Задача занятия: формирование личности, способной к самопознанию, а также взаимодействовать в реальном социуме. Занятие Оборудование: массажный мяч; колокольчик;... |
Аннотация: Целью статьи является разработать проблему формирования межличностных отношений дошкольников в сюжетно-ролевой игре. Дошкольное детство - короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей... |
1. 2 возрастные особенности развития межличностных взаимоотношений старших дошкольников в подвижных играх Возрастные особенности - это качественно специфические свойства личности индивида, его психики, закономерно изменяющиеся в процессе смены возрастных стадий... |
Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников.
Проблема и профилактика агрессивности в межличностных отношениях дошкольников Астанакулова П. В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №46» Практически в каждой группе детского сада разворачивается слож¬ная... |
униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 Мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная страна» Кирсанова... |
«Дружелюбие, уважение к людям разных национальностей не передаются по наследству, в каждом поколении их надо воспитывать вновь и вновь, и чем раньше начинается формирование этих качеств, тем большую устойчивость они приобретут» Э. К. Суслова Особую значимость для... |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ 1. 1 Понятие и сущность развития межличностных взаимоотношений старших дошкольников…. …………………………………………………7... |
Цель: формировать коллективистскую направленность ( интегральное качество личности, проявляющееся в доброжелательности, отзывчивости, сопереживании, ответственности перед группой сверстников) Задачи: 1. Создание доверительной обстановки и сплочение группы. 2.... |
Проблема воспитания гуманных отношений между детьми стояла перед педагогом всегда. Однако решалась она по-разному. Главным методом социально-эмоционального воспитания является усвоение моральных норм и правил поведения. На материале сказок, рассказов или драматизаций... |
В формировании коммуникативного поведения и межличностных отношений у детей имеются сходные черты: дефицит познавательной формы общения со взрослым, преобладание среднего уровня сформированности навыков культуры общения, проявление несформированности навыков в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий мероприятия Брейн — ринг «Знатоки режима дня»
27 ноября 2024 в 19:37
Проект «Верные друзья»
27 ноября 2024 в 19:36
’Особенности работы педагога-психолога с тревожными...
27 ноября 2024 в 19:35
Методическая разработка танца «Грибочки» для детей 3–6 лет
27 ноября 2024 в 19:35
Фотоотчет «Мир умных игр»
27 ноября 2024 в 19:35