![]() | Александра Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес, путешествие в лес. Конспекты
![]() |
Особенности возраста: в средней группе на занятиях по экологическому воспитанию расширяются представления детей о многообразии природных явлений, о домашних и диких животных и их детёнышах. Наблюдают за ростом растений, умеют делать элементарные выводы и делятся... |
Программное задачи: Формировать у детей представления о диких животных: зайце, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях жизни. Познакомить со свойствами и качеством льда. Закрепить жёлтый цвет. Развивать мелкую моторику рук. Закрепить в активной речи слова... |
Лес, путешествие в лес. Конспекты
![]() |
Открытое занятие по развитию речи во 2-ой младшей группе по теме «Путешествие в весенний лес» Цель: закрепление знаний детей о весне. Программное содержание: Обобщить представление детей о весне: назвать приметы весны. По картинках составлять небольшие рассказы. •... |
Цель. Помочь ребёнку познать себя, свои возможности. Формировать навык невербального, чувственного контакта с окружающим. Способствовать снятию у детей нервно-психического напряжения в процессе движения и слушания музыки. Развивать умение распознавать и выражать... |
Цели: 1) Образовательные. Продолжать знакомить с явлениями природы зимой ( выпал снег, дует ветер, холодно) ; Дать понятие о зимующих птицах ( синица, снегирь, дятел, воробей и др) ; Знакомить с их повадками, строением, различиями в окраске и пении; продолжать... |
Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования ( жатой бумагой) на тему: «Путешествие в весенний лес» ( 2 МЛ. ГРУППА) Программные задачи: -продолжать формировать у детей изобразительные навыки и умения в рисовании,... |
Тема: «В лесь, на прогулку» Цель:Расширение знаний о диких животных, обучение их распознанию. Дать представление о способе образования существительных в родительском падеже. Обучение правильному произношению звука с. Словарная работа:заяц, медведь, лиса, волк,... |
Программное содержание: Расширить и уточнить знания о природе. Продолжать развивать речь, слух, внимание, память, сообразительность, находчивость, воображение, логическое мышление; учить составлять предложения ; закреплять, умение делить слова на слоги; продолжать... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пластилинография в старшей группе
12 марта 2025 в 21:58
«Формирование основных представлений о правильном питании...
12 марта 2025 в 21:54
Сценарий образовательной ситуации по...
12 марта 2025 в 21:52
«Формирование навыков самостоятельной работы учащихся на...
12 марта 2025 в 21:50
Графомоторика в старшей группе
12 марта 2025 в 21:49