Наталья Золотухина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий
Цель: Закрепление знаний о звуках Х-Хь, знакомство с буквой Х. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепление знаний о звуках Х — Хь, знакомство с буквой Ха; -Закрепление умения соотносить звук с буквой; - Закрепление зрительного образа буквы;... |
Непосредственно образовательная деятельность "Что такое Новый год? Звук и буква "Х". Задачи: 1. Вызывать у детей желание пробовать себя в разных ролях в процессе... |
Тема: «Звуки Х – Х’. Буква Х. » Цель: Познакомить детей со звуками Х - Х’ буквой Х. Дифференциация звуков Х – Х’, формирование фонематического восприятия на основе выделения звуков Х – Х’ из ряда слов текста, формирование ассоциативного внимания, работа над слоговой... |
Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий
Комплексное логопедическое занятие "Зима. Звуки [х], [х']. Буква X" Цели занятия: Образовательная: 1. Учить детей характеризовать звуки Х-Х’ с опорой на акустические и артикуляционные признаки. Познакомить с буквой «X». 2. Расширять и углублять представления... |
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ И БУКВ А У О М С Х. Задачи: Учить детей находить знакомые звуки: О, А, У, М, С, Х. Определять местоположение звука в слове. Закреплять понятия «согласный» и «гласный» звуки. Совершенствовать... |
Цель: Использование нетбука, опорных схем, моделей при составлении описательных рассказов о животных, развитие компонентов устной речи. Задачи: 1. Обучающая: •... |
Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения и обучению грамоте. Составила: учитель-логопед Бабичкина И. А. Тема: Звуки Х и Х’. Буква Х. Цель: Усовершенствование звукопроизношения. Обучение грамоте. Задачи: Закрепить навыки четкого... |
Цель: Уточнение и обобщение знание детей о букве Х и звуке Х ( ХЬ. Развивать умение делить слова на слоги, выделение слога с заданным звуком. Совершенствовать в... |
Тема: «Звуки [х, х`]. Буква «Хх». Цель: 1. Усвоение правильного произношения и различения звуков [х, х`] в самостоятельной речи. 2. Развитие фонематического восприятия, зрительного внимания и памяти. 3. Совершенствование грамматического строя речи. 4.... |
Цели: - Четкое произнесение звука -х- в слогах, словах, фразе. - Звуковой анализ обратных слогов. - Выделение последнего согласного звука из слов. -Закрепление представления о роде существительных, соотнесение с притяжательными местоимениями «мой», «моя». -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия рисование по памяти «Для чего нужны волки...
30 ноября 2024 в 12:37
Проект «Великие люди России: Михаил кутузов»
30 ноября 2024 в 12:34
«Экомода» Костюм из бросового материала
30 ноября 2024 в 12:34
Финансовая грамотность в старшей группе «Монетный двор»
30 ноября 2024 в 12:30
Сборник сказок для детей старшего дошкольного возраста....
30 ноября 2024 в 12:27