Тамара Меретукова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Цель: Способствовать развитию познавательного интереса детей, поисковой деятельности, анализа и синтеза. 1. Искажение водой предметов. Материалы: стеклянные стаканы, мелкие игрушки, ракушки, камни, пуговицы, вода. Ход эксперимента:Положить предметы в пустой стакан,... |
Программное содержание: Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, о свойствах воды ( жидкая, течет, не имеет формы, прозрачная, без запаха и цвета, растворитель) Задачи: Образовательные: - Уточнение и расширение словарного запаса детей о... |
Задачи приоритетной образовательной области: • Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: продолжать знакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 153. ( МБДОУ Детский сад №153) Конспект опытно –экспериментальной деятельности ( образовательная область «Познавательное развитие») с детьми подготовительной группы.... |
Тема: «Вода» Цель: Развивать познавательную активность детей через экспериментирование и устное народное творчество. Задачи: Познакомить детей с водоемами. Закрепить знания о состояниях воды. Закрепить знания о предметах старины. Развивать исследовательские... |
Цель: Формировать у детей представление о воде( вода жидкая, прозрачная не имеет форму и вкуса) Задачи: Материалы и оборудование: 3 стакана ( 2 стакана с водой... |
Цель: Знакомить детей со свойствами льда и снега ( твердый, рыхлый, холодный, прозрачный, тает в тепле, превращается в воду, Развивать внимание, мысленную активность,... |
Картотека опытов и экспериментов по теме «Вода – водица…» ОПЫТ №1 «Вода, она какая? » Цель: познакомить детей со свойствами воды: жидкая, прозрачная, не имеет запаха, не имеет вкуса, принимает форму сосуда, в котором она находится. Оснащение: прозрачные стаканы,... |
Программное содержание . Развивать познавательную активность, в процессе экспериментирование. Познакомить со свойствами воздуха и с его значением для всего живого. Активизировать речь и обогащать словарь. Оборудование . Воздушные шары, емкости с водой, трубочки,... |
Опыты с водой Опыт №1 Цель опыта Содержание опыта 1 . Подвести детей к пониманию и значению для всего живого воды и воздуха. 2. Закрепление и обобщение знаний о воде, воздухе. Взять глубокий лоток любой формы. Собрать детей вокруг стола и приготовить почву: песок,... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26
Конспект занятия «Путешествие в страну Доброты» для старших...
10 января 2025 в 01:23
Сценарий квеста на тему: «Пшеничный лабиринт» для детей...
10 января 2025 в 00:38