Наталия Краснова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
НОД. Звуковая культура речи. Звук Р. 1. Организационный момент Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла собачка Рекс ( мягкая игрушка собаки. Она нас научит рычать. Но прежде нам нужно выполнить задания, которые она нам принесла. Первое задание загадка: 2.... |
Фронтальное логопедическое занятие. Тема: «Звуки [Р]- [Рь`], знакомство с буквой «Р». «Любимые игры Крокодила Гены и Чебурашки». Возраст детей: 6 лет ( подготовительная группа) Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое... |
Образовательные области: «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие». Интеграция видов деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная. Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ПРЕДИСЛОВИЕ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Сказку «Живые звуки» можно использовать как полностью, так и фрагментарно в зависимости от возраста детей, особенностей их развития, объема знаний и умений, этапа работы над изучением звуков речи, целей конкретного занятия. Первая часть... |
«Обучение детей грамоте через дидактические игры». Цель: знакомство родителей с дидактическими играми, направленными на формирование и развитие фонематического восприятия, языковой догадки, навыков звукового анализа и синтеза; Задачи: 1. Помочь понять родителям, что... |
НОД. Звуковая культура речи. Звук и буква Ч. Организационный момент. Воспитатель загадывает загадку. Никого часы не ждут, С громким тиканьем идут: Тик-так! Тик-так! Не обгонишь их никак. Бьют часы на каланче, Превращаясь в букву… ( Ч) Артикуляционная... |
Цель. Знакомство с буквой Лл. Задачи. 1. Уточнить артикуляцию звуков [л] – [л`]; учить выделять первый звук в слове, вычленять звуковую последовательность в полном слове, определять позицию звуков [л] – [л`] ( в начале, в середине или в конце слова, упражнять в... |
Цель. Повторение и закрепление пройденного. Практическое овладение нормами речи. Обобщение представления детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения Задачи. Образовательные — продолжать... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [н]. • Развивать навыки звукового анализа и синтеза. • Продолжать учить слоговому анализу двухсложных, трёхсложных слов, состоящих из закрытых слогов. • Уточнять, активизировать... |
Тема: Звук [у]. Задачи: I. Коррекционно-образовательные: дать детям понятие о гласном звуке [у], уточнить его артикуляцию; II. Коррекционно-развивающие: выделять звук [у] из ряда гласных звуков, слогов, слов в ударной позиции; развивать дыхание и голос,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Успешный ребенок
23 ноября 2024 в 18:23
Организация семейного клуба как эффектная форма...
23 ноября 2024 в 18:23
Творческий проект: «День матери — особый праздник»
23 ноября 2024 в 18:21
Задачи по приобщению детей к живописи
23 ноября 2024 в 18:15
Определение готовности ребенка к школе
23 ноября 2024 в 18:14