![]() | Нелли Колмыкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Программное содержание: Поощрять активное использование фразовой речи; учить понимать поставленные воспитателем вопросы, отвечать на них по просьбе взрослого, повторять несложные фразы; Закреплять умение дифференцировать животных по месту их обитания ( домашние,... |
![]() |
Из древних чудесных камней мы сложим ступени грядущего «Человеку, не умеющему понимать, прошлое нельзя мыслить о будущем» Н. Рерих Конспект итогового занятие по теме «Знакомство с укладом и бытом людей на Руси» с использовании эор Цель: Знакомство с укладом... |
ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Цель: изготовление атрибутов для игры «Дартс» из неоформленного материала. Задачи: 1) закреплять знания детей о зимних видах спорта; 2) формировать навык работы в подгруппах; 3) вызвать у детей желание создавать полезные вещи из неоформленного материала, сделать... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. задачи: ОО "Познавательное развитие": совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры и формы, умение сравнивать предметы по двум... |
В декабре месяце 2015 года прошла аттестацию на высшую категорию. Хочу поделиться своим "Самоанализом результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов ( ЭОР) в образовательном процессе музыкального руководителя СП... |
План-конспект по познавательному развитию в старшей группе с применением мультимедиа « Путешествие в царство часов» Цель: познакомить с историей возникновения и видами часов. Задачи: -образовательные: Подвести к пониманию назначения и функции часов. Закрепить... |
В условиях современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без информационных ресурсов, не менее значимых, чем материальные, энергетические и трудовые. Априори, что современное информационное пространство требует владения компьютером не... |
Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: Закрепить умение узнавать и выражать эмоциональные состояний в мимике. Развивать саморегуляцию воспитанников через прослушивание музыкальных произведений. Совершенствовать умение вербализовать и... |
Основные моменты 1. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «МЯУ»? » 2. Рассматривание и сравнение героев сказки. 3. Игра «Угадай по голосу» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, двигательная, восприятие художественной... |
Популярное из нового
![]() В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают работники железной дороги. Железнодорожный транспорт является одним из самых популярных. Поздравляем железнодорожников с их... |
![]() 8 августа мы отмечаем Международный День кошек. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов по ФЭМП в подготовительной группе
10 августа 2024 в 23:44
Конспект занятия по познавательному развитию в...
10 августа 2024 в 23:17
Санкт-Петербургская Автономная некоммерческая организация —...
10 августа 2024 в 23:16
«Использование сказки в детском экспериментировании с...
10 августа 2024 в 23:06
Конспект ОД «Круговорот воды в природе»
10 августа 2024 в 23:01