Получи документы

Мастер-класс для родителей: «Игровые и информационно-компьютерные технологии по ПДД для детей дошкольного возраста»

Юлия Пермякова (Первунинских)
Мастер-класс для родителей: «Игровые и информационно-компьютерные технологии по ПДД для детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

(2 слайд) Цель: повышение активности родителей по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения на дороге посредством игровой деятельности и информационно-компьютерных технологий.

Задачи:

- познакомить с разнообразными видами игр и формами игрового досуга в семье,

Публикация «Мастер-класс для родителей: „Игровые и информационно-компьютерные технологии по ПДД для детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

- показать родителям значение совместных игр и просмотра познавательных мультфильмов в семье для формирования у детей навыков безопасного поведения на дороге,

- способствовать развитию бережного отношения к жизни детей и своей жизни, потребности осознанно выполнять правила дорожного движения.

Целевая аудитория: родители воспитанников детей старшего возраста детского сада №33.

Оборудование: мультимедиа для показа презентации, дорожные знаки; руль для водителя; игры «Светофор»; «Угадай знак»; материал для мини-макета.

Ход мероприятия

Воспитатель 1.(Слайд 3)

Сегодня придё тся держать нам ответ:

Как сберегли мы город от бед?

О нашей работе расскажем гостям!

Внимание! Всем по местам!

Воспитатель 2.

Мне позвольте на разминке

Вам загадки загадать.

Вы должны,родители, точно

Правила движенья знать,

Дружно все отвечать,

Или промолчать.

Если вы поступаете согласно Правилам дорожного движения, то дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!»; а если вы, услышав загадку, так не поступаете, то просто промолчите.

Загадки-шутки:

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход? (Это я, это я, это все мои друзья)

Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место? (Это я, это я, это все мои друзья)

Чтоб проветриться в троллейбусе немножко,

Кто и голову, и туловище высунул в окошко (молчат)

Знает кто, что красный свет –

Это значит: хода нет? (Это я, это я, это все мои друзья)

Кто бежит вперёд так скоро,

Что не видит светофора? (молчат)

Знает кто, что свет зелё ный означает:

По дороге каждый смело пусть шагает? (Это я, это я, это все мои друзья)

Кто вблизи проезжей части

Весело гоняет мячик (молчат)

Кто ГИБДД помогает,

За порядком наблюдает? (Это я, это я, это все мои друзья)

(Слайд 4)

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий окружающего мира. Игра – это искра зажигающая огонёк пытливости и любознательности» (В. А. Сухомлинский).

(слайд 5 (схема технологии игры)

(слайд 6) Сюжетно-ролевые игры

(слайд 7) Игры с правилами (Дидактические игры, настольно-печатные игры)

(слайд 8) Подвижные игры

(слайд 9) Дидактическая игра Перекресток

(слайд 10)Помните!Играя с ребёнком в игры по правилам дорожной безопасности, мы сохраняем ему жизнь!

Еще мы предлагаем ребенку с помощью мультфильмов, познакомится с основами безопасного поведения на дороге, во дворе, на улице. Тетушка Сова и её помощники, в течении 12 серий "Азбуки безопасности на дороге", расскажут и наглядно покажут ребенку разные ситуации, помогут сделать правильные выводы.

Каждая серия познавательного мультфильма посвящена определенному разделу Правил Дорожного Движения.

Мультфильм по ПДД

Заключительная часть!

(Слайд 10)С детства приучайте детей соблюдать Правила Дорожного Движения. И не забывайте, что личный пример – самая доходчивая форма обучения.

Помните! Ребенок учится «законам дороги», беря пример с вас, родителей, и других взрослых.

Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игровые технологии, как средство познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста (из опыта работы) ВидеоИгровые технологии, как средство познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста (из опыта работы) Видео «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное, светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Консультация для родителей «Игровые технологии в адаптационный период» Период младенчества прекрасен и эмоционален для малыша, но время идет, малыш подрастает и появляется необходимость нового этапа в его жизни.

Консультация для родителей «Игровые упражнения для развития мелкой моторики детей дошкольного возраста» Консультация для родителей Игровые упражнения для развития мелкой моторики детей дошкольного возраста. Одним из немаловажных аспектов развития.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Развитие речи детей дошкольного возраста» Цель: показать приемы и способы развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить педагогов и родителей.

Мастер-класс для педагогов «Игровые технологии в работе с детьми» Воспитатель: Как вы знаете основное условие Федеральных государственных образовательных стандартов это взаимодействие.

Мастер-класс для родителей «Методика обучения детей младшего дошкольного возраста аппликации» Уважаемы родители! Сегодня мы рассмотрим методику одного из видов художественной деятельности в детском саду – аппликации. Актуальность.

Мастер-класс для родителей младшего возраста «Здоровьесберегающие технологии в детском саду»Мастер-класс для родителей младшего возраста «Здоровьесберегающие технологии в детском саду» Задачи: 1. Установить доверительный контакт между семьей и детским садом. 2. Обогатить родителей знаниям, практическими умениями в выполнении.

Мастер-класс для родителей «Проведение пальчиковых игр для детей дошкольного возраста»Мастер-класс для родителей «Проведение пальчиковых игр для детей дошкольного возраста» Цель: дать родителям необходимые знания по проведению пальчиковых игр для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста; Совместно.

Мастер-класс для родителей «Сенсорные игры для развития речи детей раннего дошкольного возраста» .

Мастер-класс «Поиграй со мной!» для родителей детей младшего дошкольного возрастаМастер-класс «Поиграй со мной!» для родителей детей младшего дошкольного возраста Цель: Расширить знания родителей о роли игры в жизни дошкольника. Задачи: 1. Формировать у родителей понятие значимости данной проблемы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей: «Игровые и информационно-компьютерные технологии по ПДД для детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 12 марта 2016 в 15:52
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для родителей: «Игровые и информационно-компьютерные технологии по ПДД для детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Пермякова (Первунинских) (УИ 136076) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД