Наталья Касьяненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры. Проекты
Ранний возраст - это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Изменение социальной среды при поступлении в детский сад сказывается на физическом и психическом здоровье детей, особенно раннего возраста. Возрастная... |
Настольная дидактическая игра для автоматизации звука Ц для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Собери яблоки в корзины". Жанна Васильевна Хакимова, учитель-логопед д/с № 87 города Тюмени. Цель: автоматизация звука Ц в начале, середине и конце слова.... |
"СОСТАВЬ КАРТИНКУ! " Цель: -познакомить детей с новой дидактической игрой; -учить самостоятельно составлять картинку, какой либо тематики( на плоскости) ;... |
Дидактические игры. Проекты
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №30» г. Кунгур, Пермского края Воспитатель – Маланина Марина Васильевна Дидактическая игра «Путешествие к дальним островам»... |
Дидактическая игра "Белеет парус" [/b] развивает социализацию и поможет составить вместе с детьми композицию морского пейзажа. При знакомстве детей с пейзажем... |
Заминева Валентина Павловна, Воспитатель высшей категории МБДОУ ДС №332 г. Челябинска Ранний возраст - это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Изменение социальной среды при поступлении в детский сад сказывается... |
Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста Младший дошкольный возраст — это совершенно особый период становления всех органов и систем и, как совершенно справедливо писал Л. С. Выготский, - «этот возраст сензитивен во... |
1«О ком я говорю» Цель: Уточнять и активизировать словарный запас. Учить детей определять форму предложного падежа имен существительных в единственном падеже с предлогом «о». Трусливый, длинноухий, серый или белый ( О зайце) Бурый, косолапый, голодный, неуклюжий,... |
КОНСПЕКТ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ "ЗАМУШКА-ЗИМА" ЦЕЛЬ: Учить детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него. Закреплять знания: -признаков зимы ( снег белый, пушистый, рыхлый; снежинки воздушно-легкие, пушистые) ; -возможных действий со снегом ( лепить, катать, играть,... |
Формирование словаря и грамматического строя речи. Цели: 1. Систематизировать знания детей об весенних приметах, о жизни птиц и диких зверей весной. 2. Уточнить грамматическое понятие слов. 3. Учить обнаруживать смысловые несоответствия, подбирать нужные слова... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Я — педагог!»
1 февраля 2025 в 11:53
Конспект интегрированного занятия по аппликации в старшей...
1 февраля 2025 в 11:50
Методическая разработка «Приобщение детей 3–4 лет к истокам...
1 февраля 2025 в 11:46
Снежные строители тоннелей
1 февраля 2025 в 11:44
Конспект музыкально — художественной деятельности в средней...
1 февраля 2025 в 11:39