Ольга Бондаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Тема: «Задания Волшебника Часа» Цель: Закреплять умение ориентироваться во времени и пространстве; Задачи: Обучающие: Закрепить понятие о движении времени, его периодичности, сменяемости;... |
Цель: приобщение детей к русской национальной культуре. Задачи: - ознакомление детей с русскими национальными традициями; - обогащение игрового опыта детей; -... |
Цель: Формировать у детей знания о диких и домашних животных, умения взаимодействовать с животными и воспитание гуманного отношения к ним. Задачи: Обучающие - Закрепить у детей представления о домашних животных ( особенности поведения, передвижения, что едят, какую... |
Конспекты занятий. Все конспекты
воспитатель: Алеева Н. Б. дефектолог: Дегтярева Н. Н. Цель: закрепить знания детей об опасностях на дороге, повторить правила поведения на улице, в транспорте, правила дорожного движения. Формировать умение понимать дорожную символику на примере дорожных знаков.... |
Цель: *Закрепить знания детей о кошке, как о домашнем животном; конкретное место обитания; назначение жизненно важных органов чувств; особенности внешнего вида; расширять знания о породах кошек, их индивидуальные особенности; различать домашних и диких кошек; *... |
Воспитатели: Алеева Н. Б. Шашкина Н. К Учитель-дефектолог: Дегтярева Н. Н. Программное содержание: расширять представления детей о родах войск Российской Армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину. Способствовать усвоению детьми норм и ценностей,... |
Цель: - Уточнить представления детей о сезонных изменениях в жизни птиц; - Познакомить с новым художественным произведением В. Бианки «Молодая ворона» - Помочь детям осмыслить рассказ, почувствовать его юмор, увидеть художественные достоинства Ход: - Ребята,... |
«Мышки – норушки» Цель: познакомить учащихся с нетрадиционной техникой рисования «тычком». Задачи: Образовательные формировать умения рисовать гуашью, используя «тычок» жесткой полусухой кистью; продолжать развивать умения наносить рисунок по всей поверхности;... |
Программные задачи: 1. Формировать представление о свойствах предметов: цвет, форма, величина. 2. Продолжать учить различать один и много предметов. 3. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков: Цвет, форма, количество. 4. Формировать у детей... |
Программное содержание: - воспитывать интерес к произведениям А. Л. Барто; - учить правильному, выразительному исполнению стихотворений; - закрепить обобщающее понятие «игрушки»; - учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту; - развивать речь, память,... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест «Лесное путешествие»
22 декабря 2024 в 21:37
Акция «Спасибо за жизнь» в первой младшей группе
22 декабря 2024 в 21:37
Нейролингвистическое программирование в работе...
22 декабря 2024 в 21:36
Игры для детей 5–6 лет
22 декабря 2024 в 21:35
Методика обучения детей дошкольного возраста рисованию...
22 декабря 2024 в 21:31