Лучший педагог года

ГУЛЬНУР ИВАНОВА. Блог

Автор блога: ГУЛЬНУР ИВАНОВА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия по дифференциации звуков [Л] , [Р]
Цели: 1. Дифференцировать «Л» ( «Л») - «Р» ( «Р») в слогах, словах, предложениях. 2. Развивать фонематическое восприятие. 3. Развивать слоговой и фонематический анализ и синтез. 4. Закрепить в речи правильное согласование прилагательного с существительным в...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ш]
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ш] Цель: Автоматизировать звук [Ш]. Задачи: •Развитие фонематического слуха ( восприятия, представлений, •Развитие артикуляционной моторики. •Развитие направленной длительной воздушной речевой струи....

Проблемы правильного звукопроизношения в 6–7-летнем возрасте и важность их решения
Проблемы звукопроизношения в 6-7-летнем возрасте и важность их решения К шести - семи годам словарь ребенка увеличивается до 3000-3500 слов. В процессе работы с детьми воспитатель стремится расширять их запас. В условиях правильного речевого воспитания и при...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука [Ш] в предложениях
Цель: Автоматизировать звука [ш] в предложениях. Задачи: Коррекционная: - автоматизировать правильный артикуляционный уклад при произношении звука [ш] в словах. Развивающая: - развивать связанную речь; - развивать фонематическое восприятие; - развивать слуховое...

Дидактическая игра по автоматизации звука [Р] в словосочетании «Разложи и сосчитай»
Цель: автоматизация [Р] в словосочетании. Эта игра предусматривает многократное проговаривание слов с автоматизируемым звуком в непринуждённой форме. За счёт этого...

Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика как средство формирования правильного звукопроизношения»
Консультация для родителей на тему: "Артикуляционная гимнастика, как средство формирования правильного произношения" В процессе образования звуков участвуют многие органы ( лёгкие, трахея, гортань, но самое активное участие принимают органы артикуляции( губы, щёки,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, в словах»
. Цели: 1) Коррекционно-образовательные Уточнить артикуляцию и правильное изолированное про¬изнесение звука [р]. Учить правильно произносить звук [р] в прямых слогах и в словах с этими слогами. 2) Развивающие Развитие психических процессов: мышления, памяти,...

Конспект подгруппового логопедического занятия «День рождения у Шарика». Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах
Этап: автоматизация звука Ш в слогах и словах. Тема: День рождения у Шарика. Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах и словах, учить определять место...

Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [У]»
Тема: Звук [у]. Задачи: I. Коррекционно-образовательные: дать детям понятие о гласном звуке [у], уточнить его артикуляцию; II. Коррекционно-развивающие: выделять звук [у] из ряда гласных звуков, слогов, слов в ударной позиции; развивать дыхание и голос,...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [П]-[Б]»
Тема: «Дифференциация звуков [П]-[Б]» Цель: закрепить умение детей правильно произносить и дифференцировать на слух звуки [п]-[б] в слогах, словах и предложениях. 1. Образовательные:  Закрепить понятие о механизме образования звуков [п] и [б];...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД