Александра Федорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Картотека опытов и экспериментов по теме «Вода – водица…» ОПЫТ №1 «Вода, она какая? » Цель: познакомить детей со свойствами воды: жидкая, прозрачная, не имеет запаха, не имеет вкуса, принимает форму сосуда, в котором она находится. Оснащение: прозрачные стаканы,... |
Программное содержание . Развивать познавательную активность, в процессе экспериментирование. Познакомить со свойствами воздуха и с его значением для всего живого. Активизировать речь и обогащать словарь. Оборудование . Воздушные шары, емкости с водой, трубочки,... |
Цели; 1 Познакомить со свойствами воды. 2 Развивать интерес к природе. 3 Дать представление о том, что такое вода, какой формы бывает. Материалы;вода, молоко, сок, кусочки льда. Оборудование;стаканчики палочки или чайные ложки, соломинки для коктейля, пипетки.... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Цель: Способствовать развитию познавательного интереса детей, поисковой деятельности, анализа и синтеза. 1. Искажение водой предметов. Материалы: стеклянные стаканы, мелкие игрушки, ракушки, камни, пуговицы, вода. Ход эксперимента:Положить предметы в пустой стакан,... |
Цель: закреплять знания детей о различных агрегатных состояниях воды: твёрдом, жидком и газообразном. Задачи: Познакомить детей с явлениями перехода воды в пар и наоборот ( при нагревании лёд превращается в воду, вода во время кипения в пар, а пар охлаждается и... |
Тема: «Вода» Цель: Развивать познавательную активность детей через экспериментирование и устное народное творчество. Задачи: Познакомить детей с водоемами. Закрепить знания о состояниях воды. Закрепить знания о предметах старины. Развивать исследовательские... |
Задачи приоритетной образовательной области: • Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: продолжать знакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в... |
Цель: Знакомить детей со свойствами льда и снега ( твердый, рыхлый, холодный, прозрачный, тает в тепле, превращается в воду, Развивать внимание, мысленную активность,... |
Цель: Формировать у детей представление о воде( вода жидкая, прозрачная не имеет форму и вкуса) Задачи: Материалы и оборудование: 3 стакана ( 2 стакана с водой... |
Программное содержание: Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, о свойствах воды ( жидкая, течет, не имеет формы, прозрачная, без запаха и цвета, растворитель) Задачи: Образовательные: - Уточнение и расширение словарного запаса детей о... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по патриотическому воспитанию «Моя малая Родина г....
25 ноября 2024 в 14:41
Фотоотчет физкультурного развлечения «День птиц»
25 ноября 2024 в 14:41
Интерактивные формы работы с родителями в дошкольных...
25 ноября 2024 в 14:31
Паспорт проекта «С огнем шутки плохи»
25 ноября 2024 в 14:29
Интегрированное занятие в средней группе по нетрадиционной...
25 ноября 2024 в 14:29