Наталья Арбузина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки
Цель: Познакомить детей с народной сказкой. Продолжать развивать речь детей, артикуляцию и дикцию, мимику; развивать артикуляционный аппарат . Учить сочетать движения и речь. Развивать интерес к русским народным сказкам , творческое воображение, фантазию. Воспитывать... |
Цель: Создание у детей радостного эмоционального состояния, через театральную деятельность. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей понимать образное... |
Цель: развивать детскую фантазию, воображение, память, звуковую культуру речи, навыки связной речи; обогащать словарный запас Задачи: Обучающие: 1. Закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки 2. Учить узнавать знакомые... |
Русские народные сказки.
Драматизация русской народной сказки «Волк и семеро козлят» для детей второй группы раннего возраста с нарушением зрения Вид - сюжетно-динамический . Тип – закрепление знаний, умений, навыков. Цели – приобщать к миру народных сказок. Способствовать созданию... |
Автор: Гаспарян Анна Юриевна , воспитатель МДОУ №9; г. Раменское , Московская область Цель: Обучить детей одному из приёмов нетрадиционной работы с бумагой. • Продолжать формировать интерес к аппликации и к работе с бумагой, развивать творческое мышление. •... |
Сценарий досуга «Путешествие по сказкам» Ведущая : Жила была девочка или мальчик( выходят девочка и мальчик, а может мальчик и девочка, в общем дети. И была у них бабушка. Бабушка пекла пирожки и блины, варила вкусный компот, вязала варежки и шарфики, а по... |
Программные задачи: 1. Образовательные: -уточнить и обогатить знания детей о русских сказках; -закрепить понятие «живопись» и ее жанры; - продолжать знакомить детей с известными художниками- иллюстраторами; - продолжать учить детей проводить аналогии времени года с... |
Драматизация русской народной сказки « Теремок» Цель: продолжать работу по развитию речевых способностей детей; развивать театральные, творческие способности; прививать интерес к народным сказкам; воспитывать чувство взаимопомощи и коллективизма; продолжить... |
Задачи: Закрепление знаний о лесных животных ( заяц, волк, медведь, лиса. Формирование навыков узнавать и показывать этих животных. Формирование навыков слушать и выполнять просьбу воспитателя. Развивать речевую активность путём использования стихотворений.... |
Тема. Пересказ эскимосской народной сказки «Как лисичка бычка обидела». Цель: Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» ( обработка В. Глоцера и Г. Снегирева, учить пересказывать ее. Знакомство с жизнью народов Севера. Задачи:... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кризис 3 лет у ребёнка: как вести себя родителям в «царстве...
25 января 2025 в 22:06
Сценарий праздника «Бравые солдаты» с использованием ИКТ...
25 января 2025 в 21:59
Мастер-класс по изготовлению тарелочек в технике папье-маше
25 января 2025 в 21:57
Викторина «В виртуальном музее изобразительного искусства»
25 января 2025 в 21:55
Конспект мероприятия с родителями «Мы здоровая семья»
25 января 2025 в 21:52