Татьяна Миронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Цель: закрепить знания детей о букве Л и звуке Л и ЛЬ. Задачи: развивать умение определять место звука Л в словах, запоминать и воспроизводить слова с заданным звуком. Совершенствовать умение выделять гласные в словах. Развивать логическое мышление, мелкую моторику... |
Задача. Дифференциация звуков [р]-[л] в словах, предложениях, скороговорках. План занятия 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Выделение звука [р] и [л] на слух в словах и слогах. 3. Произнесение слогов парами ра-ла, ро-ло, ру-лу, ры-лы, ар-ал, ор-ол, ур-ул, ыр-ыл и... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: продолжать учить ребенка различать на слух [Р] и [ Л] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков... |
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить характеристику и артикуляцию звука [р]. 2. Автоматизировать звук [р] в словах, предложениях и тексте. 3. Систематизировать представления ребёнка о животных. Коррекционно-развивающие: 1. Развивать моторику... |
Тема: Автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях. Цель: Закрепление чёткого произношения звука [л] в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: закрепление четкого произнесения звука [л] в слогах, словах,... |
Тема занятия по развитию речи: «Дифференциация Л-Р» Дата: 7. 02. 2016г. Средняя группа: 4-5 лет Цели: 1. Закрепление произношения звуков Р, Л. 2. Упражнение в произношении слов сложной звуко-слоговой структуры. 3. Словообразование страдат-х причастий прошедшего... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Звездочка» г. Балашова Саратовской области» Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Зайка» Тема: Автоматизация звука [л] в слогах... |
Упражнения для звуков [Р], [Р’] 1. «Лопатка» Цель: научить ребенка удерживать язык широким, расслабленным. Описание: открыть рот, высунуть широкий расслабленный язык на нижнюю губу и удерживать под счет до 6. Убрать язык, закрыть рот. Дать детям время для отдыха и... |
Цели: 1. Дифференцировать «Л» ( «Л») - «Р» ( «Р») в слогах, словах, предложениях. 2. Развивать фонематическое восприятие. 3. Развивать слоговой и фонематический анализ и синтез. 4. Закрепить в речи правильное согласование прилагательного с существительным в... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: звук [л]. Цель: подготовить органы артикуляции к постановке звука [л]. Задачи: 1. Выработка правильного диафрагмального дыхания; 2. Формировать умение удерживать язык у верхних резцов; 3. Закреплять умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26