Мария К.. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Цель: Познакомить детей с народной сказкой. Продолжать развивать речь детей, артикуляцию и дикцию, мимику; развивать артикуляционный аппарат . Учить сочетать движения и речь. Развивать интерес к русским народным сказкам , творческое воображение, фантазию. Воспитывать... |
Справка - информация о взаимопроверке «Открытый просмотр подвижных игр в средней группе № 6» Составила: Асанова Н. Д. 21. 01. 2016 года, мы - воспитатели средней группы №4, посетили среднюю группу № 6, с целью просмотра проведения подвижных игр. ……………………………….... |
Ну а кто же поможет нашим деткам- конечно воспитатель. Для открытки нам понадобится: Карандаши, клей, ножницы, картон, пластилин, нитки для вязания и конечно желание... |
Средняя группа.
Уважаемые коллеги, сегодня я хочу поделиться с вами своим выступлением на районном МО мастер - класс « Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с ПДД через проектную деятельность с использованием ИКТ». Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные... |
карточка № 1 Тема: Чтение рассказа В. Осеевой " Сторож " Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Программное содержание.... |
НОД в средней группе «В гости к зайчику» Задачи: Образовательные: способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего поведении; формировать навыки диалогической речи у детей. Развивающие:... |
В : Доброе утро, ребята! Посмотрите, наше Солнышко заждалось нас и очень хочется поздороваться, согреть вас своим теплом. Давайте с ним поздороваемся. У кого в руках солнышко, тот назовёт своё имя ласково. Но сначала все вместе проговорим волшебные слова и будем... |
Конспект игровой обучающей ситуации по социально-коммуникативному развитию в средней группе "Друг познаётся в беде" Задачи: Образовательные: • Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о предметах, явлениях, событиях, имевших места в их... |
№ Дата Тема непосредственно – образовательной деятельности. Формы работы Програмные задачи Материал Педагогические техологии Методическое обеспечение 1 «Надо ли учиться говорить? ». Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по коммуникации.... |
Планируемый результат: Через коммуникативную и театрально-игровую деятельность дети научатся владеть основами диалогической формой речи, формулировать ответы, чётко излагая связанные высказывания. Виды деятельности: игровая, театрализованная, коммуникативная,... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотовыставка День мам
24 декабря 2024 в 03:01
Беседа «На кануне Нового года. История праздника»,...
24 декабря 2024 в 02:40
Учебное пособие — интерактивный мультимедийный плакат — «Я...
24 декабря 2024 в 00:20
Рекомендации для воспитателей «Чем занять детей на зимних...
24 декабря 2024 в 00:16
«Петушок и бобовое зернышко»
24 декабря 2024 в 00:10