![]() | геннадий золотухо. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Конспекты прогулок
Цель: Развивать умение детей видеть перспективу ( разницу между величиной предметов, находящихся близко, и предметов, находящихся далеко от наблюдателя, используя картонные рамочки. Ход наблюдения: Воспитатель: сегодня мы будем рассматривать мир с помощью... |
Конспект открытого занятия подвижные игры на «Прогулке» Цель: Формировать эмоционально – положительную деятельность. Задачи: обучающе совершенствовать умение детей 5-6 лет ходить и прыгать, бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, формировать движение... |
Цел ь: Продолжать знакомить с лекарственными растениями – одуванчик лекарственный, подорожник большой, мята перечная. Зада чи: Образовательные: - обогащать словарный запас, познакомить детей с научными названиями знакомых растений; - активизировать... |
Прогулки. Конспекты прогулок
На участке детского сада много кормушек для птиц. Еще в прошлом году родители помогли повесить кормушки для птиц. Дети подготовительной группы кормили птиц семечками. Сколько было радости, когда к кормушкам подлетали синички. Дети стояли в сторонке и наблюдали. В... |
На участке детского сада много кормушек для птиц. Еще в прошлом году родители помогли повесить кормушки для птиц. Дети подготовительной группы кормили птиц семечками. Сколько было радости, когда к кормушкам подлетали синички. Дети стояли в сторонке и наблюдали. В... |
«Развитие слухового внимания через подвижные и дидактические игры на прогулке» С самого рождения людей окружает множество звуков: шелест листьев, шум дождя, пение птиц, голоса животных, сигналы авто, музыка, речь человека и т. д. Мы постоянно живем в мире звуков. Но... |
![]() |
Конспект сюрпризной прогулки «Льдинки- холодинки». Задачи: учить координировать действия друг с другом, продолжать учить перепрыгивать из круга в круг, развивать двигательную активность. Упражнять детей в выполнении характерных движений, соответствующих выбранному... |
Наблюдения на прогулке в Октябре – Ноябре ( средняя группа. 1. Наблюдение за опавшими листьями. Как называется это явление, почему? Какого цвета листья лежат на земле, какие листья можно увидеть на деревьях. Есть ли голые деревья? 2. Сравнить сосну с лиственными... |
Интегрируемые образовательные области: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие". "Познавательное развитие", "Физическое развитие". Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская. Задачи:... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер-класс «Витражная бабочка»
4 августа 2024 в 23:35
Проектно-исследовательская работа «Ледяные чудеса»
4 августа 2024 в 23:28
Консультация для родителей: Разнообразие цифровых игр в...
4 августа 2024 в 23:17
Презентация на тему: «Ими гордится Саратов»
4 августа 2024 в 23:12
Фотоотчет о неделе «День дружбы»
4 августа 2024 в 23:05