Мария Синева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Дети вбегают в зал с цветами мимозы, встают полукругом Вед И снова к нам пришла весна Ее мы чувствуем дыханье, Проснулись речки ото сна И птиц уж слышно щебетанье. Реб Солнце щечку пригревает, Звонче птичьи голоса, Потому что, потому что Все К нам опять пришла... |
«Как ребята помогли Волчонку добрым стать! » Программные задачи: Развивать коммуникативные качества, эмоциональную сферу. Развивать осознанное доброжелательное отношение к окружающему миру. Развивать мыслительную активность, культуру речи ( умение ясно и грамотно... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах ( «Познавательное развитие». 2. Закрепить умение детей... |
Группы компенсирующей направленности.
Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ФФН учитель-логопед МБДОУ «Детский сад «Эврика» Толмачева Людмила Алексеевна Тема: «Звук «Ц» Цели: Коррекционно-образовательная: -учить детей характеризовать звук... |
Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени. Задачи: Образовательные: - продолжить... |
В группу под музыку вбегают 2 мальчика. 1 мальчик. Вы слыхали? Вы слыхали? Отменили праздник в зале! Как же праздник отмечать? Как девчонок поздравлять? 2 мальчик.... |
Содержание 1. Введение. Виды арт-терапии, направление и формы работы. 2. Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи. 3. Включение нетрадиционных техник рисования с элементами арт-терапии в процесс... |
Цель: интеллектуальное развитие детей в познавательной деятельности. Задачи: Образовательные: создать условия для ознакомления детей с главой из рассказа Б. Житкова « Слон», развития диалогической речи. Коррекционно-развивающие: способствовать развитию слухового... |
1. Введение. Методика и средства развития мелкой моторики у дошкольников. Учёные-нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно показали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Дети, у которых... |
Конспект непосредственно-образовательной конструктивно-модельной деятельности в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34