Яна Межлумян
Эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста в семье и детском саду посредством взаимодействия со взрослыми
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность темы: семейное воспитание, как всякий организованный процесс предусматривает определенную целеустремленность, постановку конкретных задач. Главной целью воспитания детей в любой семье составляет всестороннее развитие личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. Достижение этой цели необходимо достигать и в неполных семьях, количество которых в настоящее время постоянно растет.
Объект исследования: особенности организации работы с детьми дошкольного возраста, воспитывающихся в неполных семьях.
Публикация «Эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста в семье и детском саду посредством взаимодействия со взрослыми» размещена в разделах
- Детский сад и семья: взаимодействие, партнерство
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
Предмет исследования: особенности эмоционального состояния ребёнка в неполной семье.
Цель исследования: создание условий в детском саду для детей дошкольного возраста, воспитывающихся в неполных семьях, способствующие эмоциональному благополучию.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психологические особенности детей из неполных семей и особенности методов и средств воспитания этой категории семей.
2. Определить понятие «эмоциональное благополучие» у детей дошкольного возраста и раскрыть роль семьи в укреплении психического здоровья детей.
3. Систематизировать формы организации социально-педагогической помощи в условиях детского сада.
4. Разработать цикл мнемотаблиц для детей дошкольного возраста, направленных на развитие положительных эмоций и эмоционального благополучия детей.
Практическая значимость работы состоит в том, что изучение проблемы эмоционального состояния ребёнка в неполной семье позволит педагогам дошкольного образовательного учреждения оказать значительную помощь родителям в воспитании детей из неполных семей.