Приложение МААМ

Формы эффективного взаимодействия и сотрудничество детского сада и семьи на современном этапе

юлия закирова
Формы эффективного взаимодействия и сотрудничество детского сада и семьи на современном этапе
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 4 ГРУППА «ПЧЁЛКИ»

Формы эффективного взаимодействия и сотрудничество детского сада и семьи на современном этапе

ВОСПИТАТЕЛЬ:

ЗАКИРОВА ЮЛИЯ ВАЛЕРЬЕВНА 2015 Г

Актуальность

Со вступлением в силу Нового Закона «Об образовании в РФ» и ФГОС, взаимодействие образовательной организации и родителей должно перейти на новый, продуктивный уровень.

Цель:

Публикация «Формы эффективного взаимодействия и сотрудничество детского сада и семьи на современном этапе» размещена в разделах

профессионально помочь семье в воспитании детей, при этом, не подменяя ее, а дополняя и обеспечивая более полную реализацию ее воспитательных функций

Формы работы

-День открытых дверей

-Посещение на дому

-Родительское собрание

-Организация утренников, праздников

-Беседы с родителями, консультации

-Участие в конкурсах

-Наглядно-информационные формы взаимодействия

У каждого человека есть один большой дом - наша планета земля, а есть и малый дом – его семья. В понимании слова семья – это мама, папа,ребёнок (дети). Подобное же представление вобрали в себя пословицы русского народа: «Вся семья вместе, так и душа на месте».

Проблемы физического, психического и личностного развития решаются более эффективно,если ведётся целенаправленное взаимодействие дошкольного учреждения с семьёй, создаются условия для повышения педагогической культуры родителей.

Основные направления работы:

-Создание условий для развития и оздоровления ребенка;

-Разработка комплексной системы оздоровления и воспитания дошкольника в ДОУ и семье;

-Осуществление тесного взаимодействия родителей и педагогов.

Основная цель сотрудничества детского сада и семьи

-Сотрудничество в период адаптации детей к условиям ДОУ.

-Сотрудничество в рамках клуба молодой семьи.

-Сотрудничество в рамках проведения досугов.

-Познавательное сотрудничество. (консультации, собрания и т. д.)

-Аналитическое сотрудничество

(дни открытых дверей, выпуск газет, мониторинговые исследования

Принципы совместной работы ДОУ и семьи :

-Единство целей и задач: воспитания здорового ребенка в ДОУ и семье;

-Индивидуальный подход к каждому ребенку и каждой семье;

-Взаимное доверие и взаимопомощь педагогов и родителей, формирование отношения к родителям как к равноправным партнерам

В результате взаимодействия ДОУ и родителей :

-Повышается психолого – педагогическая культура родителей

-Расширяется воспитательный потенциал семьи

-Устанавливаются партнерские отношения между детьми, родителями и воспитателями

Родители активно включаются в процесс социального воспитания

-Семья становится активной социальной системой

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Формы взаимодействия детского сада и семьи по физическому воспитанию детей» Задачи выявить место и роль физической культуры в общей системе воспитания детей дошкольного возраста; изучить формы взаимодействия ДОУ.

Организация эффективного взаимодействия с родителями как одно из условий психолого-педагогической поддержки семьи Проблема эффективного взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в.

Сотрудничество детского сада и семьи при подготовке детей к школе Фёдорова Маргарита Евгеньевна, воспитатель 1-ой категории. ГДОУ детский сад№73. В воспитании всё должно основываться на личности воспитателя,.

Альбом взаимодействия детского сада и семьи «Дневник взаимодействия семьи и детского сада» Одна из форм по взаимодействию детского сада и семей воспитанников. Цель: Привлечение родителей.

Консультация для родителей «Роль взаимодействия семьи и детского сада в духовно-нравственном и патриотическом воспитании» В настоящее время наиболее актуально воспитание духовно – нравственных качеств личности уже с дошкольного возраста. Современное российское.

Мини-музей как форма взаимодействия детского сада и семьиМини-музей как форма взаимодействия детского сада и семьи Организация мини- музея в дошкольном учреждении открывает перед педагогами широкие возможности в использовании интересных продуктивных форм.

Формы взаимодействия семьи и детского сада Проблема взаимодействия семьи и детского сада является одной из актуальных на сегодняшний день. На протяжении всего дошкольного возраста.

Семинар-практикум «Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи в образовательном процессе» Самоанализ семинара-практикума Вашему вниманию представлены материалы семинара-практикума, проведённого в детском саду №4 «Родничок». В.

Сотрудничество детского сада и семьи по сохранению и продолжению семейных традиций Духовно – нравственное воспитание является неотъемлемой частью семейного воспитания. О значении приобщения ребенка к семейным традициям.

Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи В основе современной концепции дошкольного воспитания лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формы эффективного взаимодействия и сотрудничество детского сада и семьи на современном этапе
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 12:55
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формы эффективного взаимодействия и сотрудничество детского сада и семьи на современном этапе» (включая файлы) размещена пользователем юлия закирова (УИ 456259) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД