Инна Хаврвтова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Лексическая тема: Школа. Школьные принадлежности. Задачи: 1. Актуализация знаний по лексической теме; 2. Развитие логического мышления; 3. Упражнять в подборе антонимов 1. Орг. момент. Развитие логического мышления. Логопед: К нам пришел гость, а вот кто он, вы... |
1 Слайд: Тема: Логопедическое занятие в старшей группе детей с общим недоразвитием речи II-III уровня на логопедическом пункте. 2 Слайд: Актуальность. Коррекция речи и эстетическое развитие дошкольника, как неотъемлемые и взаимодополняющие области в процессе... |
Цель: Развитие лексико-грамматических категорий и связной речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • активизировать и развивать словарь детей по теме «Профессии»; • совершенствовать у детей грамматический строй речи; • развивать связную речь, учить детей... |
Логопедические занятия.
Цель: познакомить детей с народной игрушкой; Задачи: - развитие словарного запаса на уровне общеупотребительной лексики; - учить рассматривать игрушку и рассказывать о ней; - воспитывать вежливость и уважение при общении с другими детьми. Ход занятия 1. Логопед: -... |
Этап: автоматизация звука Ш в слогах и словах. Тема: День рождения у Шарика. Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах и словах, учить определять место... |
Цель: знакомить с признаками весны. Задачи: - уточнить знания детей о признаках весны; - развитие словарного запаса на уровне общеупотребительной лексики; - развивать эмоционально окрашенную культуру речи детей; - воспитание любви к родному краю, мотивированного... |
Конспект занятия. Звук и буква Ш. Цели: Коррекционно-образовательные: - познакомить детей со звуком Ш, научит его по акустическим и артикуляционным признакам; Коррекционно-развивающие: – развивать моторику у детей; – развивать фонематические процессы; – развивать... |
Тема: «Весна. Признаки весны» Цели: Коррекционно – образовательные: Учить называть признаки времен года; Учить образовывать относительные имена прилагательные и подбирать к ним имена существительные. Коррекционно – развивающие: Активизировать, расширять и обобщать... |
Конспект НОД логопеда в соответствии с требованиями ФГОС в старшей группе для детей с ОНР комбинированной направленности. Пересказ текста рассказа по Л. Н. Толстому «Пришла весна». Цель: составление пересказа по опорному плану из рисунков-пиктограмм. Задачи : -... |
Образовательные цели. Совершенствование лексико – грамматических средств языка и развитие самостоятельной развёрнутой фразовой речи. Развивающие цели. Развитие связной речи, слухового и зрительного внимания и воспри¬ятия, мышления, , тонкой моторики, координации... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Подготовка к Новому году»
20 декабря 2024 в 11:18
Сценарий сказки «Кто сказал МЯУ?» для 2 младшей группы
20 декабря 2024 в 11:06
Консультация для родителей «Деление слов на слоги»
20 декабря 2024 в 11:04
Новогодние приключения
20 декабря 2024 в 11:02
Конспект занятия лепки в подготовительной группе. Тема:...
20 декабря 2024 в 11:00