Анастасия Кочетова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Развитие творческих способностей детей в процессе музыкальной деятельности. Творчество – процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от... |
Интегрированное мероприятие «Цветы для Бастинды». Программные задачи: Познавательные: Обобщить и расширить знания детей о нетрадиционной техники рисования. Закреплять умение пользоваться знакомыми техниками для создания однотипных изображений. Учить правильно,... |
Образовательный проект «Развитие познавательного интереса детей младшего дошкольного возраста через экспериментирование» Пояснительная записка Актуальность С введением Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( Приказ... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Снега много, снежный дом в январе Будем строить у себя во дворе. Снега гору набросаем, потом Будем рыть в снегу лопатами дом. Роем ход, а снег бросаем наверх – Будет... |
Хочу предложить Вам пособие на развитие восприятия цвета. Данное пособия изготовила из картонной коробки и стаканчиков из под йогурта. Мне понадобилось 16... |
Среди последних нормативных правовых документов в сфере образования детей дошкольного возраста ФГОС ДО выступает основным. В нем задаются новые координаты развития дошкольного образования и обозначаются критерии его качества. Что же требует от нас – педагогов... |
Игра «Пианисты» Цель: развитие мелкой моторики руки, функций самоконтроля, речевой активности ребёнка. Руководство: Дети изображают игру на пианино. Игра «Пристегни цветок» Цель: Развитие мелкой моторики, ручногопраксиса, тактильной чувствительности. Закрепление... |
Использование игр и упражнений на развитие мелкой моторики и координации движений рук. Подготовил воспитатель 1кв. категории МБДОУ ЦРР "Россиянка» г. Калуги СНП"Чебурашка" Толстова Ирина Николаевна. Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и... |
Приобщая ребенка к чтению, мы не только открываем ему путь к одному из важнейших источников информации. Книга наполняет внутренний мир человека, питает его ум и сердце,... |
Связная речь – это умение ребенка излагать свои мысли живо, последовательно, без отвлечения на лишние детали. Существует два типа связной речи: диалогическая ( или диалог) и монологическая ( монолог. Диалог — беседа нескольких людей, не меньше двух. Монолог —... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Числовая ромашка», Счёт до 10
20 ноября 2024 в 21:32
Фотоотчёт о занятии по рисованию ладошками и печатью...
20 ноября 2024 в 21:31
Конспект занятия для детей с ТНР 5–6 лет (с применением...
20 ноября 2024 в 21:30
Проект «Покормите птиц зимой»
20 ноября 2024 в 21:24
Сказка для детей Единорожки. Читаем ко Дню матери
20 ноября 2024 в 21:22