Светлана Мамина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Тема: «Весна» ( подготовительная группа. Форма проведения: подгрупповая. Цель: Развитие зрительного восприятия. Задачи: 1. Формировать умение видеть расположение... |
Использование методов сказкотерапии в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста Описание: Представление виртуального проекта организации курсов подготовки в области сказкотерапии для курсов повышение квалификации.... |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Тема: КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( 3-5 лет) С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Согласно взглядам Н. П. Вайзмана коррекция психомоторных расстройств у детей олигофренов ведёт к улучшению их психического... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
КОНСПЕКТ НОД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 5-6 ЛЕТ. Лексическая тема недели «Грибы». Тема занятия «Грибы для Ёжика». Цели: уточнение знаний, расширение и активизация в речи словарного запаса по теме «Грибы» ( существительные:... |
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 6 – 7 ЛЕТ. Лексическая тема недели «Лекарственные растения». Тема занятия «Растения доктора Айболита». ( Экскурсия на луг, поле. Задачи: уточнить... |
«Использование информационно-компьютерных технологий в работе с детьми с нарушением зрения» 1. Актуальность проблемы использования информационно-компьютерных технологий в работе с детьми с нарушением зрения В условиях информатизации общества качество жизни и... |
Развитие связной речи является центральной задачей в системе коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития, так как это - высшая форма мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребёнка, считает... |
«Как ребята помогли Волчонку добрым стать! » Программные задачи: Развивать коммуникативные качества, эмоциональную сферу. Развивать осознанное доброжелательное отношение к окружающему миру. Развивать мыслительную активность, культуру речи ( умение ясно и грамотно... |
Цели : Формировать способность ориентироваться в пространстве, используя условно-схематическое изображение. Продолжать формировать у детей умение находить 5 различий на картинках. Продолжать развивать слуховое внимание. Воспитывать самостоятельность, выдержку.... |
Методическая рекомендация "Дидактическая игра, как средство коррекции психических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР" «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по краеведению в старшей группе «Край мой...
11 января 2025 в 12:42
Фотоотчет разновозрастная группа 2–4 лет, «Красный. Жёлтый....
11 января 2025 в 12:38
Технология «Телеобразование в ДОО»
11 января 2025 в 12:33
Конспект ООД по рисованию «Что мне больше всего понравилось...
11 января 2025 в 12:31
Конспект занятия по РР в первой младшей группе
11 января 2025 в 12:29