лариса бойко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Игры, используемые учителем - логопедом для развития мелкой моторики у детей с нарушением речи. «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский В настоящее время увеличилось количество детей имеющие речевые нарушения и с каждым годом оно... |
«Как ребята помогли Волчонку добрым стать! » Программные задачи: Развивать коммуникативные качества, эмоциональную сферу. Развивать осознанное доброжелательное отношение к окружающему миру. Развивать мыслительную активность, культуру речи ( умение ясно и грамотно... |
февраль 2016 г. Добрый день, уважаемые коллеги. Мы с детками поздравляли наших пап с мужским праздником. Вот, что у нас получилось. Отрывок из мини спектакля... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цели : Формировать способность ориентироваться в пространстве, используя условно-схематическое изображение. Продолжать формировать у детей умение находить 5 различий на картинках. Продолжать развивать слуховое внимание. Воспитывать самостоятельность, выдержку.... |
В нашем образовательном комплексе функционирует родительский клуб «Логопед и Я» В него может вступить любой родитель, желающий получить нужную и полезную информацию о речевом развитии своего ребёнка, о видах речевых нарушений и способах их устранений. Заседания... |
Развитие связной речи является центральной задачей в системе коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития, так как это - высшая форма мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребёнка, считает... |
Методическая рекомендация "Дидактическая игра, как средство коррекции психических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР" «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный... |
«Использование информационно-компьютерных технологий в работе с детьми с нарушением зрения» 1. Актуальность проблемы использования информационно-компьютерных технологий в работе с детьми с нарушением зрения В условиях информатизации общества качество жизни и... |
КОНСПЕКТ НОД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 5-6 ЛЕТ. Лексическая тема недели «Грибы». Тема занятия «Грибы для Ёжика». Цели: уточнение знаний, расширение и активизация в речи словарного запаса по теме «Грибы» ( существительные:... |
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 6 – 7 ЛЕТ. Лексическая тема недели «Лекарственные растения». Тема занятия «Растения доктора Айболита». ( Экскурсия на луг, поле. Задачи: уточнить... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья на тему «Воспитание Патриотизма в дошкольных группах»
24 января 2025 в 11:36
Работа с агрессивными детьми, 5–6 лет
24 января 2025 в 11:36
«Покрова на Дону»
24 января 2025 в 11:36
Лэпбук своими руками
24 января 2025 в 11:34
О пользе зимних прогулок детям
24 января 2025 в 11:33