Татьяна Куценко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Множества
Мухина Т. И, Мосейко Т. П. Программные задачи: 1. Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 10. 2. Закреплять умение определять пропущенное число, решать задачи на сложение и вычитание, ориентироваться на листе бумаги в клетку, закреплять понятие... |
Цель: познакомить детей с цифрой 1, учить детей различать группы предметов, содержащие 1 и 2, 2 и 3 предмета, на основе сопоставления элементов групп, употребление понятий больше, меньше, поровну, столько же, одинаково, называть общее число на основе счета... |
Цель: счет в пределах трех, называть числительные по порядку, соотносить последние числительные со всей группой, считать и раскладывать предметы правой рукой слева... |
Множества.
Цели:учить делить множество предметов на две равные части; закреплять навыки сравнения предметных множеств; закреплять счет в пределах 5, умение соотносить цифры 1—5 с количеством; развивать речь ( употребление словосочетаний «числительное + существительное», интерес... |
Цель. • Восстановить представления об особенностях образования множества, обозначаемого числом «пять», о независимости числа от содержания множества. • Учить детей сравнивать множества, выделять общий существенный признак: состоят из пяти единиц, потому... |
Сколько надо глаз и рук, Чтобы уследить вокруг За своими сорванцами - Золотыми леденцами. Там - смеется, тут - заплачет, А другой на палке скачет. Здесь не каждый с этим делом Быстро справится, умело. Воспитатель все успеет: Он накажет, пожалеет, Поцелует и... |
Цели: Закреплять умение отсчитывать определенное количество предметов по образцу и названному числу; пользоваться приемом поштучного сопоставления предметов для установления равенства множеств, отражать результат в речи: предметов по 5, по 6 и т. д. ; закреплять... |
Зачем и как развивать представления детей о множестве Консультация для родителей. Одними из самых сложных знаний, умений и навыков, включенных в содержание общественного опыта, которым овладевают подрастающие поколения, являются математические. Они носят... |
РЭМП Тема: «Один и много. Сравнение множеств и установление соответствия между ними» Задачи: Закреплять умения сравнивать по количеству две группы предметов, устанавливать равенство между ними, различать где один предмет, а где много, учить считать слева... |
«Формирование элементарных математических представлений у дошкольников» Введение На сегодня задача формирования развития познавательной деятельности, в том числе и математической, дошкольника рассматривается в дошкольной педагогике как некое дополнение к основной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в группе раннего возраста: «Быть здоровыми хотим!»
29 ноября 2024 в 15:23
Конспект НОД по комплексному развитию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 15:07
Особенности физического воспитания и развития дошкольников...
29 ноября 2024 в 14:57
Важность проведения мероприятий с родителями в социальных...
29 ноября 2024 в 14:54
Фотоотчёт о краткосрочном проекте «Мамочка моя»,...
29 ноября 2024 в 14:54