Елена Яковлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия по развитию речи. Чтение и заучивание стихотворений Агнии Львовны Барто, описание игрушек. Задачи: отвечать на вопросы воспитателя, выразительно читать наизусть знакомые стихотворения А. Барто; побуждать к выражению своих впечатлений, описывать... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста по развитию речи «Рождество» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, развитие речи. Задачи: Образовательные: познакомить детей с элементарными... |
Тема: Автоматизация звука Р в словах, предложениях, связной речи. Цель: Закрепить правильное произношения зв. Р в словах, предложениях, связной речи; - закрепить умение определять место звука Р в слове; - развивать фонематический слух, навыки звуко – буквенного... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание: 1. Учить распознавать летнюю одежду от зимней. 2. Углублять знания детей о названии всей одежды. 3. Продолжать учить детей внимательно дослушивать задание до конца, выслушивать говорящего до конца, не перебивать. 4. Продолжать учить давать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11». Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи «Приходи к нам, широкая Масленица! » ( вторая младшая группа. Выполнила:... |
1 Часть. Повторение детьми знакомых стихотворений о природе. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ . Учить выразительно читать стихи, соблюдая смысловые паузы, интонацию , соответствующую характеру произведения, переживаниям героев. ХОД НОД. 1. Постановка задания. Предложить... |
Занятие по речевому развитию: « Как собака друга искала». Цель: Учить детей пересказывать сказку. Помочь детям сконцентрировать внимание, подготовить их к восприятию текста. Развивать логическую последовательность. Учить запомнить персонажей сказки по схеме.... |
Цель: Продолжать знакомить детей с особенностями природного окружения, характерных признаках осенней поры, в частности о явлении природы-листопаде. Учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог. Активизировать в речи детей прилагательные и глаголы, воспитывать... |
Цель: -подготовить артикуляционный аппарат к произношению звука «С», формировать умение произносить звук «С», слышать его в слове, в фразовой речи. Учить внимательно слушать чистоговорку, четко ее проговаривать, находить слова со звуком «с». Развивать выразительность... |
Цель :Составлять простые и сложносочиненные предложения. ( Фен, утюг, телефон, холодильник. Задачи: Уметь отгадывать загадки по описательным признакам. Совершенствовать навыки связной речи, через составление предложений по сюжетной картинке. Активизировать словарь... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий осеннего утренника для средней группы «Пугало в...
26 ноября 2024 в 10:17
Мы читаем А. С. Пушкина
26 ноября 2024 в 10:16
Творческое занятие «Я рисую на асфальте»
26 ноября 2024 в 10:08
Положение Конкурса макетов «Площади Москвы»
26 ноября 2024 в 10:08
Интерактивная игра «Костюмы народов Поволжья»
26 ноября 2024 в 10:07