Света Титова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
Конспект НОД детей второй младшей группы Формирование связной речи у детей младшего дошкольного возраста путем интеграции ОО «Художественно- эстетическое развитие». Тема: Заучивание стихотворения Елены Благининой «Паровоз». Программное содержание: •... |
Цель: обучение детей умению пользоваться средствами мнемотехники при заучивании стихотворений Задачи: Образовательные: • Совершенствовать навыки запоминания с помощью мнемотехники; Развивающие: • Развивать слуховое внимание при восприятии стихотворения; • Продолжать... |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Тема: Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза» с элементами мнемотехники Воспитатель п. кв. к. Рыжова. Н. В. Г. Тулун 2015г Тема: Заучивание стихотворения С. Есенина... |
Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
Конспект занятия непосредственно образовательной области «Речевое развитие» Заучивание песенки «Дед хотел уху сварить…» Образовательные задачи: Учить детей слушать и... |
Колпакова Наталья Владимировна. Вторая младшая группа. Тема: Заучивание стихотворения А. Плещеева «Весна». Программные задачи: Образовательные: - познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна»; - дать представление об изменениях, происходящих ранней... |
Перед занятием проводятся игры: Ребенок – ветер сидит внутри круга. Дети водят вокруг него хоровод и поют: Вот пришла К нам зима Зима снежная, Думали колючая, Она нежная. Ребенок – ветер встает и говорит: А я ветер озорной, Не шутите так со мной. Как завьюжу –... |
Тема : Чтение и заучивание стихотворений к 23 февраля в средней группе. ( в рамках проведения месячника нравственно патриотического воспитания) Цели: 1) Продолжать знакомить детей с армией и военными профессиями. 2) Совершенствовать диалогическую речь. 3)... |
Образовательные задачи: Способствовать умению детей последовательно запоминать и рассказывать стихотворение, используя мнемотехнику, соотносить фразы картинкам. Развивать умение употреблять в речи предлоги: «под», «за», «перед», «на». В аппликации содействовать... |
Образовательные задачи: Способствовать умению детей последовательно запоминать и рассказывать стихотворение, используя мнемотехнику, соотносить фразы картинкам. В изодеятельности содействовать развитию умения рисовать ладошкой, пальчиком. Закрепить цвета.... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» , «Чтение художественной литературы» , «Художественное творчество» . Цель: вызвать интерес и любовь к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт с мероприятий посвященных «Дню бабушек и дедушек»
29 ноября 2024 в 11:21
Акция «Пусть мама услышит» с детьми средней группы
29 ноября 2024 в 11:20
«Кузьминки» Сценарий народного праздника для детей...
29 ноября 2024 в 11:19
Коллективная работа «Ёжик»
29 ноября 2024 в 11:16
Конспект декоративной аппликации «Красивые тарелки для...
29 ноября 2024 в 11:15