МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Паровоз» во второй младшей группе

Марина Филатова
Конспект интегрированного занятия по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Паровоз» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД детей второй младшей группы

Формирование связной речи у детей младшего дошкольного возраста

путем интеграции ОО «Художественно- эстетическое развитие».

Тема: Заучивание стихотворения Елены Благининой «Паровоз».

Программное содержание:

• Учить читать наизусть короткие стихи.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по заучиванию стихотворения Е, Благининой „Паровоз“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• Развивать умение воспроизводить ритм стихотворения, правильно пользоваться речевым дыханием.

• Воспитывать у детей умение слушать и понимать, а также запоминать небольшое по объему стихотворение;

• Учить правильно держать кисть, аккуратно набирать краску на кисть, снимать лишнюю краску, промывать кисть и использовать салфетку.

• Развивать умение выделять главное цветом.

• Развивать умение подбирать цвета (красный, синий, зеленый, желтый).

Дидактический наглядный материал.

Демонстрационный материал. Изображение паровоза, мнемо таблица к стихотворению «Паровоз» Елены Благининой; макет тучи с каплями дождя.

Раздаточный материал. Изображение карандаша на каждого ребенка, краски, кисточки, подставки под кисточки,розетки для краски, салфетки.

Словарная работа.

Обогащение словаря: паровоз, цветные, вагоны.

Активизация словаря: подарок, карандаш.

1.Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Чебурашка.

Воспитатель: Чебурашка принес… Что же это? Это.

Дети:ПАРОВОЗ.

Воспитатель:Давайте рассмотрим его. Из чего он состоит? Это вагоны, это колеса.

Дети: Из вагонов и колес.

Воспитатель: Посмотрите на какую из этих фигур похожи вагоны у паровоза, на прямоугольную.

Педагог рукой указывает на геометрические мягкие модули.

Воспитатель: Какой формы у него ВАГОНЫ?Они прямоугольные.

Дети: Прямоугольные.

Воспитатель: Ребята, а что в вагонах у паровоза?

Дети: Книжки и карандаши.

Воспитатель: А давайте послушаем стихотворение про паровоз.

2. Чтение стихотворения Елены Благининой «Паровоз».

- Паровоз, Паровоз,

Что в подарок нам привёз?

- Я привёз цветные книжки.

Пусть читают ребятишки!

Я привёз карандаши,

Пусть рисуют малыши!

Воспитатель: О ком говорится в стихотворении?

Дети: О паровозе.

Воспитатель: С чем приехал паровоз?

Дети:С подарками.

Воспитатель: Какие подарки?

Дети:Книжки.

Воспитатель: Для чего книжки?

Дети:Чтоб читали ребятишки.

Воспитатель: Что еще привез?

Дети:Карандаши.

Воспитатель: Для чего карандаши?

Дети:Чтоб рисовали малыши.

Чтение стихотворения.

- Паровоз, Паровоз,

Что в подарок нам привёз?

- Я привёз цветные книжки.

Пусть читают ребятишки!

Я привёз карандаши,

Пусть рисуют малыши!

Далее педагог предлагает детям рассказать стихотворение 3-4 ребенка рассказывают самостоятельно по желанию.

Воспитатель: Молодцы, все очень хорошо рассказали стихотворение.

Упражнение на дыхание.

Воспитатель: Ребята туча залетела прямо к нам в группу. Давайте все вместе не дадим ей пролить дождь на нас. Для этого мы с вами превратимся в ветер и сделаем глубокий вдох и длинный сильный выдох, чтобы капли слетели с места.

Дети сдувают капли с макета тучки.

Физкультурная минутка ПАРОВОЗ.

Дети имитируют движение паровоза и произносят «Ту-ту, чух-чух-чух, ту-ту…» под музыку «Мы едем, едем, едем в далекие края».

Воспитатель: Сегодня, ребята, вы очень порадовали паровозик и поэтому, он дарит каждому из вас изображение карандаша, но пока они добирались к нам растеряли свои цвета, и паровоз просит вас раскрасить карандаши в свой любимый цвет.

Воспитатель: Какого цвета будет твой карандаш Саша?

Ответы детей.

Воспитатель:Ребята посмотрите перед вами кисточки и краски- это наши помощники, с помощью которых карандаши станут цветными и разноцветными.

В ходе изобразительной деятельности напоминаю детям правила и способы работы с красками, кисточками.

Воспитатель: Какие красивые разноцветные карандаши. Давайте попрощаемся с Чебурашкой, сядем в наш паровоз и отправим карандаши в путешествие.

Публикации по теме:

Конспект занятия по чтению стихотворения Т. Волгиной «Паровоз» в первой младшей группе Конспект занятия по коммуникации «Чтение стихотворения Т. Волгиной «Паровоз». Цель: Учить слушать стихотворение, способствовать запоминанию,.

Конспект интегрированной НОД «Заучивание стихотворения Е. Благининой «Шинель» Программное содержание. Формировать умение внимательно слушать стихотворение, запоминать и выразительно читать его, приобщить детей к поэтическому.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Заучивание стихотворения Д. Хармса «Кораблик» по картинкам» Цель: создание условий для запоминания и воспроизведения стихотворения, при помощи приёма мнемотехники. Задачи: Помочь детям с помощью.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Паровоз, паровоз, он фигуры нам привез» Конспект НОД во второй младшей группе ОО»Познавательное развитие (ФЭМП) «Паровоз, паровоз, он фигуры нам привез». Цель: учить детей правильно.

Конспект занятия по худ. литературе «Заучивание стихотворения Е. Благининой «Огонек»» во второй младшей группе Технологическая карта организованной учебной деятельностиОбразовательная область: Социум Раздел: Художественная литература Тема: Заучивание.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения В. Мировича «Листопад» в младшей группе Цель: Учить детей интонационно выразительно рассказывать наизусть стихотворение; упражнять в подборе определений к заданному слову, побуждать.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Чтение и заучивание стихотворения С. А. Есенина «Черемуха» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: • Помочь детям понять содержание стихотворного текста о цветении черемухи, приходе весны;.

Конспект занятия в средней группе детского сада «Заучивание стихотворения В. Берестова «Новогоднее происшествие» Заучивание стихотворения В. Берестова «Новогоднее происшествие» (средняя группа) Программное содержание: Уточнить понимание содержание произведения,.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик»Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик» Цель: выучить стихотворение Агнии Барто. Развивать речь ребенка, активизировать словарь. Продолжать учить рисовать море. Содержание: Дети.

Конспект занятия «Заучивание стихотворения И. А. Белоусова «Осень» Конспект образовательной деятельности по «Речевому развитию» - развитие речи с детьми старшей группы (5-6 лет). Тема: «Заучивание стихотворения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Паровоз» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 17:35
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Паровоз» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Филатова (УИ 453611) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД