Елена Бувалина
Заучивание русской народной попевки «Весна». Рисование подснежников нетрадиционным методом (НОД в младшей группе)
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные задачи: Способствовать умению детей последовательно запоминать и рассказывать стихотворение, используя мнемотехнику, соотносить фразы картинкам. В изодеятельности содействовать развитию умения рисовать ладошкой, пальчиком. Закрепить цвета.
Развивающие задачи: Развивать активный словарь детей, внимание, память, мышление, творческую активность.
Воспитательные задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение выслушивать товарищей, самостоятельность.
Обогащение словаря: лучистое, трели, звонкие капели, набухшие почки, красна – объяснить смысл и содействовать запоминанию.
ХОД
Публикация «Заучивание русской народной попевки „Весна“, Рисование подснежников нетрадиционным методом (НОД в младшей группе)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Народная культура, фольклор
- Нетрадиционные техники рисования
- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
- Подснежник. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
1. Звучит запись весенней музыки, влетает птичка.
- Дети, посмотрите, птичка залетела к нам в окно. Она такая веселая, радостная! Вы слышите, как она весело поет? – Веселые песенки птичек называют птичьи трели.
- А чему она так радуется? (Пришла весна, стало тепло)
- А вы рады весне? - А солнышку? – Какое солнышко, посмотрите в окошко.
(солнце лучистое) - На небе есть облака? Когда на небе нет облаков, говорят: небо чистое.
- Дети, что весной мы видим на крышах? (сосульки) – А когда сосульки тают, капают, как это называется? (капель) – Послушайте, как капают капели. (Металлофон) - Какие капели? (Звонкие капели)
- Посмотрите, нам птичка принесла весеннюю веточку. - А что на ней такое?
(Набухшие почки) – А какие первые цветочки распускаются весной? (Подснежники) - Почему их так называют?
- Ребята, весна радует людей своей красотой, поэтому ее называют красной, весна – красна.
2. – Дети, послушайте, какое стихотворение я знаю про весну.
Весна - красна,
Нам принесла
Солнце лучистое
Небо чистое
Звонкие капели
Птичьи трели
Набухшие почки
Первые цветочки.
- А вы хотите запомнить это стихотворение? А помогут нам в этом картинки. (Выставляю картинки по очереди и проговариваю стихотворение еще раз).
3. Скажите, кто к нам пришел? – Какое солнце? – Какое небо? – Что еще принесла весна?
(С опорой на картинки)
4. Физминутка. Наши первые цветки
Раскрывают лепестки.
Ветерок чуть дышит
Лепестки колышет…
5. Еще раз проговариваю каждую строчку с указанием на картинку, а дети повторяют за мной.
6. Чтение стихотворения детьми.
7. Ребята, посмотрите, сколько подснежников выросло на нашей полянке. – Хотите потанцевать с ними? (Дети танцуют с подснежниками)
8. Давайте для нашей птички нарисуем подснежники. – А помогут нам в этом наши ладошки и пальчики. (Показ и закрепление способа работы)
9 Анализ. – Давайте положим наши подснежники на полянку, встанем вокруг них в кружок и вместе с птичкой полюбуемся ими. (Звучит музыка)