Аня Чекунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Отразить в предметно-окружающей среде региональный компонент( УРАЛ) В группе, как правило, раньше всё было расставлено таким образом, чтобы воспитатель мог наблюдать за... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цели: Закрепить знания детей о мебели, различных материалах, из которых изготавливают мебель; Учить фантазировать, придумывать новые качества... |
Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Предметный мир – обувь» ( подготовительная группа. Цели: 1. Расширять представление об обуви. Её разновидностях в связи с временем года. 2. Расширение и обогащение словарного запаса по лексической теме «Обувь».... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Ежегодно с целью обмена опытом воспитатели нашего детского сада проводят открытые занятия и мероприятия. "В мире старинных вещей" такой была в этом году тема моего... |
Февраль 1. «Песня колокольчика» О. В Дыбина, стр. 37 Закреплять знания детей о стекле, металле, дереве, их свойствах; познакомить с историей колоколов и колокольчиков на Руси и в других странах. Игрушка Петрушка, колокольчик, ложки, иллюстрации с изображением... |
Выдержка из ФГОС ДО: психолого-педагогические условия реализации образовательной программы ( пункт 3. 2. 5. Условия, необходимые для создания ситуации развития детей соответствующей возрасту, предполагают: 1) обеспечение эмоционального благополучия 2) Поддержку... |
Детство – есть определенный период первоначальной жизни человека. Усвоение ребенком знаний и умений происходит в процессах различных видов познавательной деятельности –... |
Тема: Предметы личной гигиены. Вид: познавательно – творческое. Тип: комбинированное. . Форма организации: групповая. Название: Путешествие в мир предметов личной гигиены. Цель: расширять знания детей о предметах личной гигиены. Задачи: - Обратить... |
Задачи. Продолжать расширять представление детей о Российской армии. Познакомить с военными профессиями – пограничник, моряк, летчик, пехотинец, танкист. Познакомить с понятиями солдат и офицер. Подвести к выводу, что для того чтобы стать офицером нужно учиться в... |
«Опасные предметы» Программное содержание: Формировать умение сосредотачивать внимание детей на опасных предметах, встречающихся в жизни; дать представление о том, что они могут нанести вред нашему организму. Обогащать опыт детей в умении использовать различные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11
Мир возможностей. История страны
29 ноября 2024 в 23:04