Наталья Кобозева
Развлечение «Приключения в стране игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Ц ель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.
Предварительная работа: чтение стихов А. Барто в группе, оформление книжной выставки, заучивание детьми дома стихов по их желанию, посещение мини-выставки «Литературного музея».
(дети под веселую музыку входят в музыкальный зал и рассаживаются на стульчики)
Публикация «Развлечение „Приключения в стране игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
Ведущая: Ребята, вы хотите побывать в стране игрушек? Тогда вставайте рядом со стульчиками и мы отправляемся!
Друг за другом мы пойдем,
В страну игрушек попадем.
Глаза закрой и покружись,
В стране игрушек окажись!
Ребята, оглянитесь вокруг,
Сколько здесь игрушек всяких :
Машинок, кукол, мишек мягких!
Все игрушки ждут ребят,
С ними поиграть хотят.
(раздается шум, появляются сказочные герои: Мальвина и Буратино)
Танец «Каждый маленький ребенок»
Мальвина: Здравствуйте, ребята!
Буратино: Мы спешили, торопились,
Мальвина: Чуть в канаву не свалились,
Буратино: На березку налетели,
Мальвина: Носом два куста задели,
Буратино: А потом пять раз упали,
Вместе: Наконец-то к вам попали.
Мальвина: Ребята, а вы нас узнали?
Дети: Да! (ответы детей)
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости, откуда вы к нам пожаловали?
Буратино: Мы прибыли к вам из волшебной страны игрушек, чтобы узнать любите ли вы играть?
Дети: Да!
Ведущая: Ребята, давайте расскажем нашим дорогим гостям, как мы любим играть в игрушки.
1 Ребенок:
Любим мы играть в игрушки
И писать, и рисовать,
Физкультурой заниматься,
Песни петь и танцевать.
2 ребенок:
Мы играем целый день,
Нам в игру играть не лень,
Весело с друзьями жить,
Дружбой нашей дорожить.
Ведущая: Видите, как ребята любят играть, они даже песню знают о том, как хорошо жить и играть в нашем замечательном детском саду.
Песня «Хорошо у нас в саду»
Мальвина: Да, действительно, вы любите играть.
Буратино: А умеете ли вы бережно относиться к игрушкам?
Вы их наверное ломаете? (нет)
Разбиваете? (нет)
Бросаете? (нет)
Мальвина: А это мы сейчас проверим. Пока мы шли из страны игрушек в ваш детский сад, мы встретили много игрушек, которые убежали от своих хозяев, потому что они плохо к ним относились.
Буратино: Если вы хотите помочь игрушкам и оставить их у себя в саду, чтобы играть с ними, то вам нужно будет рассказать стихотворение о тех игрушках, которые мы будем доставать из мешка.
Дети: хорошо.
Стихи детей:
1. Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
2. Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
3. Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
4. Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу,
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
5. Горит на солнышке флажок,
Как будто я его зажег.
6. Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
7. Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик,
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
8. Нет, напрасно мы решили,
Покатать кота в машине,
Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик.
9. Матросская шапка, веревка в руке,
Везу я кораблик по быстрой реке,
И скачут лягушки за мной по пятам.
Кричат мне они: «Прокати, капитан!»
10. Спать пора, уснул бычок,
Лег в коробку на бочок,
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой качает слон,
Он слонихе шлет поклон.
Мальвина: Молодцы, ребята, справились с заданием. Мы уверены, теперь игрушки в надежных руках.
Буратино: Рано ты, Мальвина, за игрушки обрадовалась. Пока мы с тобой отсутствовали, произошло такое…
Мальвина: Какое? Такое….
Буратино: Игрушки попали в беду, они оказались в непроходимых зарослях.
Ведущий: Мальвина, Буратино, не беспокойтесь, мы с ребятами поможем игрушкам, с радостью.
Дети: Да, поможем.
Игра «Помоги игрушкам»
Ведущий: Да, нелегкая это работа, из болота тащить бегемота. Игрушки устали, да и ребята утомились. Ребята, давайте, потихоньку уложим игрушки спать.
Психогимнастика «Спят усталые игрушки»
Мальвина: Спасибо, ребята, вы нам очень помогли. Буратино: Это так здорово, когда дети помогают игрушкам и их берегу. Мальвина: Это, правда, Буратино, но ведь есть и игрушки, которые помогают людям, они ремонтируют сломанные вещи. Буратино: Да! Кто же это? Мальвина: Ребята, а вы догадались, что это за игрушки? Дети: Фиксики. Мальвина: Правильно, это Фиксики, они не только помогают людям, они еще очень любят танцевать. Ребята, вставайте, давайте потанцуем вместе с Фиксиками и с нами. Танец «Фиксики» Буратино: Очень жаль, но нам с Мальвиной пора возвращаться в страну игрушек. Мальвина: Ребята, давайте сфотографируемся на память. Фото с героями. Буратино и Мальвина: До свидания, ребята, до новых встреч.