МААМ-картинки

Развлечение «Приключения в стране игрушек» (1 фото)

Наталья Кобозева
Развлечение «Приключения в стране игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение «Приключения в стране игрушек»

Ц ель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.

Предварительная работа: чтение стихов А. Барто в группе, оформление книжной выставки, заучивание детьми дома стихов по их желанию, посещение мини-выставки «Литературного музея».

(дети под веселую музыку входят в музыкальный зал и рассаживаются на стульчики)

Публикация «Развлечение „Приключения в стране игрушек“» размещена в разделах

Ведущая: Ребята, вы хотите побывать в стране игрушек? Тогда вставайте рядом со стульчиками и мы отправляемся!

Друг за другом мы пойдем,

В страну игрушек попадем.

Глаза закрой и покружись,

В стране игрушек окажись!

Ребята, оглянитесь вокруг,

Сколько здесь игрушек всяких :

Машинок, кукол, мишек мягких!

Все игрушки ждут ребят,

С ними поиграть хотят.

(раздается шум, появляются сказочные герои: Мальвина и Буратино)

Танец «Каждый маленький ребенок»

Мальвина: Здравствуйте, ребята!

Буратино: Мы спешили, торопились,

Мальвина: Чуть в канаву не свалились,

Буратино: На березку налетели,

Мальвина: Носом два куста задели,

Буратино: А потом пять раз упали,

Вместе: Наконец-то к вам попали.

Мальвина: Ребята, а вы нас узнали?

Дети: Да! (ответы детей)

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости, откуда вы к нам пожаловали?

Буратино: Мы прибыли к вам из волшебной страны игрушек, чтобы узнать любите ли вы играть?

Дети: Да!

Ведущая: Ребята, давайте расскажем нашим дорогим гостям, как мы любим играть в игрушки.

1 Ребенок:

Любим мы играть в игрушки

И писать, и рисовать,

Физкультурой заниматься,

Песни петь и танцевать.

2 ребенок:

Мы играем целый день,

Нам в игру играть не лень,

Весело с друзьями жить,

Дружбой нашей дорожить.

Ведущая: Видите, как ребята любят играть, они даже песню знают о том, как хорошо жить и играть в нашем замечательном детском саду.

Песня «Хорошо у нас в саду»

Мальвина: Да, действительно, вы любите играть.

Буратино: А умеете ли вы бережно относиться к игрушкам?

Вы их наверное ломаете? (нет)

Разбиваете? (нет)

Бросаете? (нет)

Мальвина: А это мы сейчас проверим. Пока мы шли из страны игрушек в ваш детский сад, мы встретили много игрушек, которые убежали от своих хозяев, потому что они плохо к ним относились.

Буратино: Если вы хотите помочь игрушкам и оставить их у себя в саду, чтобы играть с ними, то вам нужно будет рассказать стихотворение о тех игрушках, которые мы будем доставать из мешка.

Дети: хорошо.

Стихи детей:

1. Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

2. Самолет построим сами,

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

3. Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

4. Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу,

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

5. Горит на солнышке флажок,

Как будто я его зажег.

6. Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

7. Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик,

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

8. Нет, напрасно мы решили,

Покатать кота в машине,

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик.

9. Матросская шапка, веревка в руке,

Везу я кораблик по быстрой реке,

И скачут лягушки за мной по пятам.

Кричат мне они: «Прокати, капитан!»

10. Спать пора, уснул бычок,

Лег в коробку на бочок,

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой качает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Мальвина: Молодцы, ребята, справились с заданием. Мы уверены, теперь игрушки в надежных руках.

Буратино: Рано ты, Мальвина, за игрушки обрадовалась. Пока мы с тобой отсутствовали, произошло такое…

Мальвина: Какое? Такое….

Буратино: Игрушки попали в беду, они оказались в непроходимых зарослях.

Ведущий: Мальвина, Буратино, не беспокойтесь, мы с ребятами поможем игрушкам, с радостью.

Дети: Да, поможем.

Игра «Помоги игрушкам»

Ведущий: Да, нелегкая это работа, из болота тащить бегемота. Игрушки устали, да и ребята утомились. Ребята, давайте, потихоньку уложим игрушки спать.

Психогимнастика «Спят усталые игрушки»

Мальвина: Спасибо, ребята, вы нам очень помогли. Буратино: Это так здорово, когда дети помогают игрушкам и их берегу. Мальвина: Это, правда, Буратино, но ведь есть и игрушки, которые помогают людям, они ремонтируют сломанные вещи. Буратино: Да! Кто же это? Мальвина: Ребята, а вы догадались, что это за игрушки? Дети: Фиксики. Мальвина: Правильно, это Фиксики, они не только помогают людям, они еще очень любят танцевать. Ребята, вставайте, давайте потанцуем вместе с Фиксиками и с нами. Танец «Фиксики» Буратино: Очень жаль, но нам с Мальвиной пора возвращаться в страну игрушек. Мальвина: Ребята, давайте сфотографируемся на память. Фото с героями. Буратино и Мальвина: До свидания, ребята, до новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дружные ребята в стране игрушек» Воспитатель: Капинос Марина Геннадьевна Цель: формирование представлений о дружеских взаимоотношениях, развитие навыков общения у детей.

Сценарий развлечения «Приключения Буратино в стране Дорожных знаков» «Приключение Буратино в Стране Дорожных Знаков». Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге.

Фотоотчет о развлечении «В стране игрушек»Фотоотчет о развлечении «В стране игрушек» Это правда, ну чего же здест скрывать Дети любят, очень любят все играть. И конечно же все дети очень любят игрушки. Это непременный атрибут.

Конспект мероприятия по взаимодействию родителей и детей «Путешествие по стране Игрушек» Задачи: Образовательная: продолжать формировать умение составлять рассказ об игрушке, согласовывать слова в предложении, обогащать словарный.

Конспект НОД «Приключения в стране Здоровья» для детей средней группы Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста (4-5л.) «Приключения в стране Здоровья» Задачи: 1.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Дружные ребята в стране игрушек» МДБОУ № 41 «Дружные ребята» Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию на тему.

Конспект творческой игры «Приключения Гусенички в стране Фантазия» Творческая игра «Приключения Гусенички в стране Фантазия» Цель: Развитие художественно-творческих способностей и креативности у детей.

Конспект занятия по ФЭМП «Приключения в Волшебной стране» Программные задачи. Обучающие: закрепить знания детей о геометрических фигурах, упражнять детей в преобразовании геометрических фигур в предметы,.

Сценарий развлечения «Приключения в стране игрушек» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Сценарий утренника «Новогодние приключения в мастерской игрушек» для детей старшего дошкольного и подготовительного возраста Сценарий утренника «Новогодние приключения в мастерской игрушек» для детей старшего и подготовительного возраста музыкальные руководители:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Приключения в стране игрушек»
Опубликовано: 1 марта 2016 в 10:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Приключения в стране игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кобозева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД