Рима Миннигалиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театрализованная деятельность. Сценарии
Дети под музыку заходят в зал. Восп. : Ехали мы, ехали, в город за орехами, По кочкам, по кочкам, по маленьким пенечкам, В ямку бух, раздавили сорок мух, К вам приехали сюда, вы нам рады? Муз. рук. : Рада очень да, да, да, Вы присядьте все сюда, А теперь глаза... |
Научно доказанный парадокс: уровень развития речи зависит от степени развития мелкой моторики пальцев рук. На них и на ладонях находятся " ак-тивные точки", массаж которых положительно сказывается на самочувствии, улучшает работу мозга и речевого аппарата. У детей... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе с элементами театрализации «Мы спешим на помощь к сказкам» Автор: Мухина Елена Владимировна. Воспитатель МКДОУ... |
Театрализованная деятельность. Сценарии
Как-то цифры за чайком, Засидевшись вечерком, Стали спорить, кто важней, Кто красивей и умней. Единица закричала: «Нехочу стоять сначала, В серединку я хочу- И... |
Музыкальный спектакль «Золотой ключик» Звучит музыка ( песня сверчка) Кукла1: Дорогие ребятишки, Кукла2: Девчонки и мальчишки! Кукла1:Уважаемые родители,... |
СЦЕНАРИЙ театральной постановки «Подружитесь с Аистёнком» Меджидова О. П. музыкальный руководитель МКДОУ № 15 «Аистенок» г. Минеральные Воды Песня Аиста: Я - аист одинокий, Сижу в тени густой. Никто со мной не дружит, Покинул дом родной. Мне хочется скорее... |
«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» Программное содержание : Развивать интерес к театрально-игровой деятельности, желание смотреть и слушать. Закреплять представления детей о домашних животных. Активизировать звукопроизношение; формировать навыки имитации движений.... |
Ребята, сказ пойдет о том, как сгорел у кошки дом. Сказка ложь, да в ней намек, извлеките сей урок. Всем на удивление! Посмотрите представление! Как тушили кошкин дом и как справились с огнем! Тили-бом! Тили-бом! Загорелся кошкин дом Загорелся кошкин дом, идет... |
Сценка «Птичий спор» действующие лица:1- ведущая; 2- Скворец; 3- Свитистель; 4- Журавль; 5- Ласточка; 6- Иволга; 7- Соловей; 8- Весна. Ведущая:Рады все весне вокруг, Солнцем наслаждаются! Стаи перелетных птиц Снова возвращаются! Скворец: Я – скворец! Силен я... |
Цель:Учить детей узнавать знакомые произведения по иллюстрациям в книгах. Развивать интересс к народному творчеству. Привлечь к инсценированию произведения. Формировать диалогическую речь детей. Ход игры: 1. Организационный момент. В группу входит воспитатель( в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективно-тематическое планирование организованной...
14 ноября 2024 в 13:07
Мастер-класс по изготовлению открытки в нетрадиционной...
14 ноября 2024 в 13:05
Конспект логопедического занятия «Новый год»
14 ноября 2024 в 13:03
Мы расчистим снег и лёд во дворе лопатой!
14 ноября 2024 в 13:03
Сюжетно — ролевая игра во второй младшей группе «Солнышко»
14 ноября 2024 в 12:58
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |