Ольга Оганесян
Сценарий физкультурного праздника для детей первой младшей группы «Путешествие по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ
физкультурного праздника для 1 мл. группы
Путешествие по сказке «Колобок»
Образовательная область: “ Физическая культура”
Цель: укрепление здоровья детей, формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры.
Задачи:
Образовательные:
-обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей;
-упражнять в сохранении равновесия, развивать умение группировать в подлезании;
Публикация «Сценарий физкультурного праздника для детей первой младшей группы „Путешествие по сказке „Колобок“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
-развивать физические качества, ловкость, выносливость, координацию движений.
Оздоровительные:
-формировать навыки правильной осанки, правильного дыхания после прыжков и бега;
-организовать внимание детей, нацелить на взаимовыручку;
-формировать потребность в активной форме деятельности и здоровом образе жизни.
Воспитательные:
-воспитывать желание прийти на помощь;
-формировать заинтересованность у детей к физическим упражнениям.
Методы:
-игровой;
-словесный;
-музыкальное сопровождение;
-краткие индивидуальные указания.
Материалы и оборудование:
1. Домик бабушки 2. Пеньки 3. Дуга – воротики 4. Ленточка шириной 10 см. для ручейка 5. Извилистая дорожка из клеенки 6. Игрушка мягкая – заяц, волк, медведь, лиса 7. Игрушка – бабушка.
Ход занятий:
От бабушки из сказки «Колобок» детям приносят пригласительную открытку.
Дети отправляются в гости: идут в зал, подходят к домику. Бабушка сидит печальная (игрушка).
Воспитатель:
- Ты что такая печальная?
Бабушка:
- Как мне не печалится? Положила колобка на окошко остудить. А он взял да и укатился в лес. Боюсь, беда с ним приключилась.
Воспитатель:
- Ребята, давайте поможем бабушке, попытаемся отыскать колобка в лесу. Как вы думаете, куда ведет эта дорожка? Пойдемте по ней на носочках. Не будем кричать, чтобы зверей нам и птиц не пугать. (Идут на носочках, играет музыкальное сопровождение «Пение птиц»).
Встретили зайчика
Воспитатель:
- Кто это здесь спрятался? (ответ детей)
- Зайчишка-трусишка, ты колобка здесь не встречал?
Зайчик:
- Встречал
Он мне песенку пропел, Чтобы я его не съел. А потом он покатился, Чуть в болото не свалился. А мне грустно одному, Не пойму я поему?
Воспитатель:
- Милый зайчик, не скучай!
Лучше с нами поиграй.
Подвижная игра «Зайчик и волк»
Зайчишка-трусишка по полю бежал
В огород забежал
Капусту нашел, морковку нашел,
Сидит грызет, хозяин идет. (Убегают)
Воспитатель:
- Нам некогда больше играть. Пойдемте дальше…. Здесь болото.
Чтобы сухими нам дойти
По пенечкам нужно всем пройти (Идут по пенечкам).
Встретили волка
Воспитатель:
- Волчок -серый бочок, помогите нам, мы ищем колобка. Ты его случайно не видел?
Волк:
- Колобка я повстречал
Но от меня он убежал
А я голодный, есть хочу
И вас детишки проглочу!
Воспитатель:
- Не сердись на нас, дружок, лучше скушай пирожок (достает пирожок и дает волку)
- Ребята, поскорей поспешим и от волка убежим. (бег за воспитателем между пенечками)
Встретили медведя, он спит (звучит аудиозапись «Храп медведя»).
- Давайте разбудим медведя и спросим у него про колобка.
Подвижная игра «Медведь и дети»
Мишка, мишка
Хватит спать,
Выходи скорей гулять.
Нас много, ты один
Спать тебе мы не дадим! (идут со словами к медведю)
Медведь:
-Кто здесь кричал, кто спать не давал, сейчас догоню (дети убегают от медведя прячутся).
Воспитатель:
- Добрый дедушка медведь, скажи нам, пожалуйста, ты колобка здесь не встречал?
Медведь:
- Встречал, но от меня он укатился и обратно не воротился (дети прощаются с медведем).
Воспитатель:
- Нам идти вперед пора. Смотрите, здесь какая то нора. Надо нам в нее пролезть. И посмотрим, кто там есть (ползут по скамейке на животе подтягиваясь на руках подлезая под друг друга).
Увидели лису, она прячется от детей.
Воспитатель:
- Давайте лису позовем.
Игра «Хитрая лиса»
Дети 3 раза повторяют слова «Хитрая лиса, где ты?», после этого воспитатель достает игрушку и говорит «Я здесь».Дети убегают от лисы, а она их догоняет, а потом опять прячется.
Лиса:
- Где то пахнет колобком!
Воспитатель: (тихонько детям, что бы лиса не слышала)
- Ребята, значит, где то колобок, пойдемте скорей искать, пока лиса его не съела.
Идут между деревьями, пеньками (звучит аудиозапись «Шум ручейка»). Подходят к ручейку (ленточка голубого цвета на полу). Замечают на другом берегу ручейка колобка.
На конец то мы его нашли.
Значит правильно все шли.
Только как к нему попасть?
- Попробуйте перепрыгнуть через ручеек (Дети перепрыгивают через ручеек)
Достав колобка, дети передают по кругу, здороваются с ним.
Что б нам быстрей вернутся к бабушке, поедем на поезде. Садитесь скорей в вагончики.
Игра «Поезд» (воспитатель впереди держит в руках колобка).
-Загудел паровоз и вагончики повез,
-Чу-чу далеко я укачу.
Приехали к бабушке. Она благодарит ребят за то, что они нашли колобка и угощает ребят яблоками.