ольга сергеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
У ребенка второго года жизни ведущей формой деятельности, стимулирующей его речевое развитие, является предметно-действенное общение со взрослыми. Только в процессе выполнения совместно со взрослыми простейших предметных действий ребенок усваивает основное назначение... |
Тема моей работы; Развитие и коррекция речи с использованием Лего – конструкторов в старшем дошкольном возрасте. По мнению известного философа Канта «Рука это выдвинувшийся вперед человеческий мозг. » У нас на Руси известны игры «Сорока-белобока», «Коза рогатая» и... |
1 слайд Советские психологи ( Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин) считают игру ведущей деятельностью в дошкольном возрасте, благодаря которой в психике ребёнка происходят значительные изменения, формируются качества, подготовляющие переход к новой,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Э. Хаббард. Послушайте- и Вы забудете, посмотрите -и Вы... |
. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области Познавательное развитие РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОДУКТИВНОЙ ( КОНСТРУКТИВНО) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Конструирование имеет большое значение для... |
Формирование творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать жизненные проблемы, закладывается в детстве и является условием последующего развития личности человека, его успешной творческой деятельности. Дошкольный возраст... |
Изготовление пособия по развитию речи для детей дошкольного возраста «Звуковая дорожка». Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие для развития... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк». Индивидуальная программа саморазвития Срок реализации программы с 1. 09. 2014- 31. 05. 2015. Тема: « Развитие творческого мышления и речи детей через... |
Cенсорное развитие детей третьего года жизни Знакомство с окружающим миром Знакомство с окружающим миром является важнейшим средством формирования речи у ребенка. Пополняя и активизируя словарь ребенка, мы развиваем у него связную речь. Ощущение и восприятие –... |
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 «Ивушка» Здоровьесберегающие технологии в развитии мелкой моторики рук Веретенникова Н. В, воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 «Ивушка» Губкин, 2014 Здоровьесберегающие технологии в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс: «Свит-дизайн. Цветочная композиция»
23 ноября 2024 в 22:23
Сценарий нового года в старшей группе
23 ноября 2024 в 22:21
«Методические рекомендации для воспитателей в работе с...
23 ноября 2024 в 22:17
«Я умею говорить, я умею рассказывать»
23 ноября 2024 в 22:15
Сценарий праздника «Веснянка» для средней, старшей и...
23 ноября 2024 в 22:04