Оксана Куликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 4 по образцу и названному числу. Познакомить со значением слов далеко – близко. Развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей. Дидактический наглядный материал:... |
Программное содержание: Познакомить детей образованием числа 3 на основе сравнения 2-х групп предметов. Учить считать до 3-х. Развивать мыслительные способности. Материал: Изображение 3-х тарелок, 3-х банок с медом, 3-х медведей, макет дома в 3 этажа, конверты с... |
Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию отчет о кружковой работе за первую половину учебного года. Перспективный план работы кружка вы можете найти на моей... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская,... |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе ОО «Познание»- ФЭМП Тема: «Знакомство с овалом» Образовательная область: «Познание» Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация» , «Художественное... |
Цель. Развивать логическое мышление, ориентацию на плоскости, умение анализировать. Продолжать упражнять детей в прямом и обратном счёте в пределах 10. Закреплять знания детей о том, что целое можно делить пополам ( на 2 равные части, что половина – это 1 из 2-х... |
Разработка НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе МДОУ Детского сада комбинированого вида № 99 « Изумрудный город» г. Саратов. Автор: Карасаева Акбукен Калиевна. Тема: « Вперед, между, сзади» Цель: -сформировать... |
Программное содержание: -Формировать чувство солидарности, умение сопереживать друг другу; -Упражнять детей в решении логических задач; -Совершенствовать навыки выполнения арифметических действий; -Закреплять представления взаимосвязи целого и частей; -Закрепить... |
“Математика…выполняет порядок, симметрию и определенность. А это важнейшие виды прекрасного” Аристотель В последние десятилетия возникли тревожащие тенденции, связанные с тем, что система образовательной работы с дошкольниками стала во многом использовать школьные... |
Задачи: 1. Упражнять детей в ориентировании на листе бумаги в клетку. 2. Развивать логическое мышление, воображение, память, речь, мелкую моторику рук. 3. Воспитывать самостоятельность, умение работать парами, умение выслушивать друг друга. Ребята, вы любите... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие семьи и детского сада
22 ноября 2024 в 18:36
Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «День...
22 ноября 2024 в 18:36
Фотоотче День матери
22 ноября 2024 в 18:29
Коллективная аппликация «Поздравляем наших мам» в...
22 ноября 2024 в 18:17
Портрет мамы. Рисование к Дня матери
22 ноября 2024 в 18:10