ирина романова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ 1. 1 Понятие и сущность развития межличностных взаимоотношений старших дошкольников…. …………………………………………………7... |
Мастер-класс «Развитие речи посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр» Цель: познакомить с видами нетрадиционных пальчиковых игр и их использование. Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью детей. Подтвердить целесообразность... |
Тема: «Матрёшка — русская народная игрушка» Цель: Познакомить детей с русской народной игрушкой Задачи: Познакомить детей с матрёшкой, как видом народной игрушки( история создания, особенности внешнего вида. Развивать творческие способности, мелкою моторику,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Звук речи – это минимальная, нечленимая речевая единица. Звуки как материальные знаки языка выполняют две функции: доведения речи до восприятия слухом и различения значимых единиц речи ( морфем, слов, предложений. Постановка правильного звукопроизношения тесно... |
И. В. Воронина Воспитатель МБ ДОУ ДС №64 «Пингвиненок» г. Нижневартовск Развитие логического мышления на основе дидактических игр с палочками Кюзенера в ДОУ «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным».... |
Дидактические игры по сенсорному развитию детей младшего возраста. Моя педагогическая деятельность связана с детьми раннего возраста. Возраст моих детей от 1, 5 до 3... |
«Объемные домики для геометрических фигур» Задачи: - закреплять знания детей о величине предметов ( большой – маленький) ; -закреплять знание 6 основных цветов; - закреплять знания детей о геометрических фигурах; -развивать мелкую моторику рук; -развивать... |
1. 2 возрастные особенности развития межличностных взаимоотношений старших дошкольников в подвижных играх Возрастные особенности - это качественно специфические свойства личности индивида, его психики, закономерно изменяющиеся в процессе смены возрастных стадий... |
Цель: формировать представления о свойствах и отношениях предметов окружающего мира ( форме, цвете, размере, материале, вучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени) Программное содержание Образовательные задачи: познакомить детей... |
В требованиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( 2013) одной из приоритетных областей личностного развития ребенка дошкольного возраста является социально-коммуникативное развитие. В современной педагогике... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
12.11.24. Конспект ООД в средней группе по лепке. Техника...
17 ноября 2024 в 05:07
Идеи для поделок из овощей к осенним выставкам в детском...
17 ноября 2024 в 05:00
Дидактическое пособие «Совушкино настроение»
17 ноября 2024 в 03:27
Мой город, моя страна вторая младшая группа
17 ноября 2024 в 03:15
«Зимующие птицы»
17 ноября 2024 в 03:04