Юлия Руденко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Программное содержание:формировать у дошкольников навык внимательного прослушивания, осмысленного восприятия поэтического текста и его содержания. Упражнять в... |
«По следу жадных медвежат» Задачи: Обучающая: Формировать умение пересказывать сказку по мнемотаблице. Развивающая: Развивать связную речь, память, внимание, воображение. Воспитывающая: Воспитывать честность, любовь к ближнему. Материал и оборудование:... |
«Рассказывание сказки «Теремок»» Задачи: Обучающие: Называть отличительные признаки диких животных ( волк, заяц, используя мнемотехническую таблицу. Активизировать в речи слова и выражения, позволяющие начать и закончить сказку. Упражнять детей в умении рассказывать... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Задачи: совершенствовать диалогическую форму речи; активизировать в речи детей употребление образных средств языка; познакомить с загадками о весне; развивать речь; творческое воображение; память; пантомимические навыки; воспитывать бережное отношение к природе,... |
Тема: «Как мы искали кораблик». Цель: Составление рассказа по серии сюжетных картин. Задачи: - активизировать и расширять словарь признаков, действий синонимов, многозначных слов; - упражнять в образовании относительных прилагательных; - упражнять в изменении по... |
”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1) Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь взрослого, отвечать на поставленный вопрос; • формировать познавательный интерес; • закреплять желание и умение выполнять задания... |
Основная цель образовательного предложения: Продолжать развивать речь детей, как основное средство общения в социальном мире, воспитывать культуру речи, обогащать словарь детей новыми словами, формировать грамматически правильную речь. Задачи: Совершенствовать речь... |
Занятие 1. Тема: Описываем, рассказываем, образуем новые слова. Цели: 1. Изучение грамматического строя речи. Упражнение в согласовании имен существительных и прилагательных в роде и числе. Учить подбирать однокоренные слова и определения к заданным словам. 2.... |
«Театрализованные игры как средство развития речи дошкольников» Слайд №1 Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Но как это сделать? Как научить малыша играть, брать на себя роль и действовать? Этому поможет ТЕАТР. «Театр – это... |
Тема: «Образ лисы в русских народных сказках. Драматизация по сказке «Заюшкина избушка». Цель: активизация речи детей в процессе диалога персонажей знакомых сказок: развивать навыки творческого рассказывания. Задачи: -прививать интерес к театрализованной... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры со Снеговиком. Старшая группа 4–5 лет. Фотоотчёт....
2 февраля 2025 в 21:38
«Технология «Сторисек» или «Как потрогать сказку?»
2 февраля 2025 в 21:25
Конспект занятия в младшей группе «Что такое хорошо и что...
2 февраля 2025 в 21:24
Конспект НОД по ФЭМП «Измерение площади. Четные, нечетные...
2 февраля 2025 в 21:22
«Елочные игрушки»
2 февраля 2025 в 21:21